События и новости

Рекламный ролик оправдает экологическую катастрофу

altБританская корпорация British Petroleum выпустила рекламный ролик с извинениями за экологическую катастрофу в Мексиканском заливе. К гражданам Соединенных Штатов обратился лично глава компании BP. Он заявил, что утечка нефти - это трагедия, которая не должна была случиться.

BP помогла властям в организации самой масштабной в истории США операции по защите окружающей среды. Тридцать самолетов, многие километры заграждений и более тысячи лодок. Все они призваны остановить продвижение нефти вдоль береговой линии. На данный момент купол, который установлен в месте повреждения скважины, стал собирать около половины от всей вытекающей нефти. Ранее заглушка откачивала лишь треть всего “черного золота”.
Напомним, что авария произошла 20 апреля этого года. После взрыва платформы, которая принадлежала British Petroleum, начался выброс нефти и через двое суток платформа затонула в Мексиканском заливе. При этом погибли 11 человек. В первые несколько дней из скважины в воду залива ежедневно попадало около 760 тысяч литров нефти. Ликвидация аварии уже сейчас обошлась нефтяному гиганту в 1 млрд. долларов.

 

Поиск по сайту