Смотрим

Камень

altТак получилось, что практически всех бывших квнщиков и актеров «Нашей Раши» таки или иначе тянет сняться в кино. И если большинство из них снимается в сомнительного качества комедиях или, в крайнем случае, пробует себя в очередных «Ёлках», то Сергей Светлаков решил пойти по собственному пути. Сергей Светлаков одновременно выступил и продюсером и главным актером триллера «Камень», в котором он сыграл роль главного злодея. Следует отметить, что из попытки хорошего квнщика и балагура мало что вышло. Серьезных драматических вершин Светлакову взять не удалось, все-таки на актера надо бы учиться. 

 
Изначально у создателей данной картины был очень неплохой сюжет: один из героев фильма ставится перед очень серьезным выбором – умереть самому или допустить убийство своего сына. Имея на руках такую задумку, необходимо лишь правильно подать данную историю, провести побор актеров, внедрить интересные реплики, подобрать саундтрек. В любом случае, наличие хорошей идеи для сюжета ленты – это уже большой плюс. Для того чтобы делать популярные фильмы, этого иногда бывает достаточно. 
 
Однако полет фантазии создателей на идее для сюжета похоже и закончился. Многое осталось непродуманным, что-то неуместным, что-то слишком заезженным. Если же говорит об актерской игре, то и здесь все не задалось. При этом у зрителя складывается впечатление о том, что чем больше у актера роль, тем хуже он с ней справляется. Некоторые даже готовы выдвинуть предположение о том, что режиссер, актеры и сценаристы так и не договорились между собой, какое кино они снимают и какими именно должны быть их персонажи. 
 
Отдельных нелестных эпитетов достоин звезда картины Сергей Светлаков, который воспринял свою роль и прозвище «камень» чересчур буквально. Вся его роль выглядит неубедительной, а попытки придать персонажу напыщенной серьезности только усугубляют положение. Отдельно можно отметить лишь игру актеров старой еще советской школы, эпизоды с ними разительно выделяются на фоне других актерских работ.
 
Весь фильм получился достаточно странным, как будто не соовтествующим заявленному жанру. Задумывался явно умный, захватывающий, берущий за душу психологический триллер, а на выходе получился практически второсортный боевик с претензией на драматические чувства. Подтверждается это и подбором достаточно неуместной музыки. В саундтреке к фильму нашлось место и непритязательным диджейским сетам и рэп-баллладам от Лигалайза, которые сразу же настраивают зрителя на что-то неприятезательное. Звук, не только саундтрек, в фильме вообще подкачал. Зритель может заметить рассинхронизацию мимики и речи актеров, так как будто речи и реплики персонажей живут отдельно от своих владельцев. 
 
При этом назвать фильм глупым нельзя, на фоне огромного количества шлака, которое снимается в последнее время, он выглядит неплохо, но вот все его недоработки существенно снижают впечатления от просмотра. Перед нами достаточно средний фильм, который выезжает на наличии идеи и неплохом финале. Основное внимание к ленте обеспечили Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов. Не будь двух этих персонажей, к фильму бы не было приковано столько внимания. В любом случае, стоит признать, что лучше фильм хоть с какой-то идеей, чем совсем без идей. Своего зрителя лента обязательно найдет. 

Поиск по сайту