Открываем цветочный магазин

altЦветы универсальный подарок, который всегда пользуется спросом на рынке, поэтому открытие цветочного магазина может быть достаточно прибыльным бизнесом. Активность продаж в этом бизнесе сезонная, объем реализации начинает расти с февраля и достигает своего пика к 8 Марта. Эксперты рекомендуют открывать магазин заранее, еще в декабре, для того чтобы захватить Новый год и подойти к 8 Марта, уже имея какую-то клиентскую базу. 
В структуре продаж 60% обычно занимает срезка, остальные 40% приходятся на комнатные растения, керамику и сопутствующие товары. Весной логично продавать в магазине семена и посадочный материал. Цветочный магазин должен располагаться в месте с высокой проходимостью вблизи жилых домов, торговых центров и парковок. В помещении площадью от 50 квадратных метров можно оборудовать специальную камеру-холодильник для хранения цветов. Чаще всего цветочные магазины работают с 8 утра до 9-10 часов вечера. Наценка на срезанные цветы (срезку) может достигать 40-150%, на сопутствующие товары меньше, керамика примерно 30%, комнатные растения – 50%. Есть мнение, что при оборотах менее 180-200 тыс. руб. в месяц заниматься этим бизнесом бессмысленно, однако при благоприятном развитии ситуации свои вложения можно будет окупить уже через 7 месяцев или при менее благоприятных условиях – за год.

Поиск по сайту