Организация офисного переезда

altНа первый взгляд может показаться, что офисный переезд – это достаточно сложная задача. Особенно, если переезжает не маленькая компания, а солидная фирма, в которой трудится 200-300 человек. Стоит отметить, что сам переезд офиса востребован российским рынком. Ежегодно только в Москве переезжает с места на место около 200 тысяч фирм. Для того чтобы во время переезда все сложилось благополучно, и новый офис смог открыться на новом месте и заработать в полную силу уже на другой день после переезда необходимо очень тщательно подойти к этому процессу и выбору исполнителей. 

Обычно тщательно спланированный переезд занимает несколько дней. К примеру, вечером в пятницу сотрудники вашей фирмы пакуют свои личные вещи, а уже в понедельник они приходят на свое новое место работы. При этом вся оргтехника уже подключена, мебель собрана, а в офисе наведен идеальный порядок. Для того чтобы переезд не превратился в существенную проблему вам необходимо заранее оговорить все детали со специалистами. Так вы определите фронт работ, поймете сколько времени на это уйдет, а главное узнайте цену переезда. Провести офисный переезд можно в любое время, удобное для клиента. При этом необходимо будет, чтобы каждый из работников самостоятельно упаковал все личные вещи в коробки, оставив на них свои инициалы. В то время как разборка и последующая сборка мебели ложится уже на плечи настоящих специалистов. Самое главное при переезде – это грамотная организация работ, при которой каждая группа рабочих будет отвечать за решение своих задач. Только так офисный переезд займет минимум вашего драгоценного времени. 

 

Поиск по сайту