Новости

Российский автомобильный рынок замедлит рост

altЭксперты скептически относятся к росту российского рынка легковых автомобилей в 2012 году. По их мнению, рост объемов продаж по итогам года не превысит отметки в 5%. Такие выводы были озвучены на прошедшей в Москве конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». По мнению экспертов, вступление России в ВТО не окажет существенного влияния на состояние российского авторынка. При этом главная цель рынка – выйти по объемам продаж на первое место в Европе остается реальной. 
 
Для этого Россия должна догнать и перегнать Германию. По итогам 2011 года в России было реализовано 2 млн. 653 тыс. автомобилей. Отрыв от Германии по-прежнему значительный – в прошлом году там продали 3 млн. 173 тыс. автомобилей, но, по мнению экспертов, в ближайшие 3-5 лет России по силам стать самым крупным рынком Европы, так как автомобильные рынки Старого света ожидает спад продаж. Если же говорит об отечественном рынке, то здесь положительная динамика роста сохранится. При этом будет отмечаться падение спроса на модели «АвтоВАЗа» и рост популярности недорогих бюджетных иномарок.
 
К уже знакомым российскому потребителю Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Renault Logan/Sandero во второй половине 2012 года должна добавиться новика от компании Peugeot. Французская компания собирается представить на отечественном рынке конкурента вазовским машинам – бюджетный седан созданный на базе Peugeot 308. С помощью него французский автопроизводитель собирается отнять у автогиганта часть российского рынка. Новый бюджетный седан на базе модели Peugeot 308 будет собираться в России на заводе концерна PSA в Калуге. Причем производство его будет полноценным: со сваркой, сборкой и окраской кузова в России. 

Поиск по сайту