Новости

Пивовары резко увеличили рекламные бюджеты

altРоссийские производители пива резко увеличили свои рекламные бюджеты. В первые 3 месяца этого года затраты на рекламу пива выросли почти в 3 раза. Активность пивоваров может быть связана с тем, что продвижение их продукции на рынке скоро может быть сильно ограничено.
Общие затраты на рекламу пива в первом квартале 2011 года составили 1,22 млрд. рублей, больше всех на рекламу потратилась пивоваренная компания «Балтика». С 2004 года в стране уже действуют ограничения на рекламу пива по ТВ. Рекламировать свою продукцию пивовары могут только с 22 до 7 часов, а с 2005 года в рекламе пива нельзя использовать образы животных и людей. В настоящее время депутат Госдумы Виктор Звагельский предлагает полностью запретить рекламу пива на телевидении, ради и уличных билбордах. 

Поиск по сайту