Новости

Группа компаний Дикси потратит на ребрендинг 500 млн. рублей

altГруппа компаний «Дикси», специализирующаяся на розничной продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса запустила компанию по обновлению фирменного рекламного стиля и дизайна своих фирменных магазинов, помимо прочего компания собирается выйти с рекламой на федеральные каналы.
Поводом послужил проведенные в 2010 году маркетинговые исследования, которые показали, что зоной развития компании должна стать работа по созданию более современного, яркого, запоминающегося бренда, а также четкого позиционирования, отражающего потребности целевой аудитории. Первоначально претерпел изменения дизайн фирменного стиля. Теперь основным элементом логотипа стала буква «Д», заключенная в окружность оранжевого цвета. Данный логотип хорошо запоминается и может служить ярким идентификатором. Оранжевей цвет символизирует отличное настроение от приятных покупок, а оригинальная типографика придает ему ощущение современности и новизны. Наряду с изменением логотипа и дизайна, началась работа по рекламной кампании. В качестве главного образа был выбран полюбившийся всей стране персонаж – героиня юмористического сериала ЗЗ квадратных метра» Клара Захаровна в исполнении актера Павла Кабанова. Всего было снято 4 ролика, в которых Клара сначала открывает для себя магазин «Дикси», а затем рекомендует его другим покупателям. Все истории пронизаны легкой иронией и юмором. Общий маркетинговый бюджет кампании на 2011 год превысил 500 млн. рублей. 
 
В наше время ни одна рекламная кампания не может обойтись без создания брендбука. Брендбук – это руководство по использованию и применению фирменного стиля, содержащее в себе всю информацию о правилах использования разработанного фирменного стиля. В случаи с «Дикси» созданием и разработкой брендбука будет заниматься компания CampbellRigg. Она же будет отвечать за наружное и внутренне оформление магазинов компании, дизайн корпоративной полиграфии, оформление корпоративного транспорта и формы персонала. 

Поиск по сайту