Новости

Банки увеличили расходы на рекламу

altБанки возвращаются на рынок рекламы. После неудачного для всей банковской сферы 2009 года, финансовые учреждения начали выходить по затратам на рекламу на позиции предкризисного 2008 года. Согласно исследованию, которое было проведено TNS Media Intelligence, рекламный бюджет российских банков представленных в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2011 года вырос на 62% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. 
Подтверждают эти цифры и в банках. Так директор департамента маркетинговых коммуникаций «Номос-банка» Станислав Бетин отметил, что к сезону 2011-2012 года, его структура увеличит рекламный бюджет в 2 раза. Директор северо-западной дирекции банка «Хоум кредит» Алексей Дроботай, также отметил, что за 4 квартала 2011 года расходы на рекламу были увеличены в 3-4 раза. При этом как и в 2008 год, основной упор делается на депозиты, хотя в прошлом году банк активнее продвигал кредитные программы. По подсчетам специалистов TNS Media Intelligenc, значительно возросли расходы на рекламу на радио – на 88%, на 83% больше стали вкладывать в ТВ-рекламу. На рекламу в прессе и наружную рекламу банки стали тратить на 39% и 36% больше соответственно. При этом разные банки поступают по-разному. К примеру, «ОТП-Банк» делает ставку на наружную рекламу, на которую приходится большая часть их рекламного бюджета.
 
На сегодняшний день наружная реклама – это вид рекламы, устанавливаемый на улицах, площадях и домах, вне каких-либо помещений. Производство наружной рекламы достаточно выгодно и многогранно. Сегодня рекламные конструкции включают в себя световые и несветовые вывески, арочные и прямоугольные штендеры, световые короба, баннеры, растяжки и т.д. Они рассчитаны на широкую аудиторию, на жителей городов, водителей, пассажиров общественного транспорта, прохожих. Чаще всего такая реклама носить напоминающий характер или рассказывает людям о новых акциях и кампаниях рекламируемых фирм. 

Поиск по сайту