Неформат

Виктория Боня стала лицом Centro

За последний месяц модная телеведущая Виктория Боня не исчезает с обложек журналов. В январе появилась информация сразу о двух креативных фотосессиях с участием бывшей героини реалити-шоу «Дома-2». Сначала Боня разделась для журнала Playboy, а затем отправилась по магазинам с брендом модной обуви и аксессуаров Centro. И если фотоссесия для журнала  Playboy вышла достаточно откровенной, фотографам просто не дает покоя ее вызывающий образ и шикарная фигура, то съемки для Centro носили совсем иной характер. Модный бренд, сделавший Боню лицом своей марки, в проведенной фотосессии отказался от стереотипного образа роковой красотки. В результате телеведущая оказывается погружена в воскресную суету. Она отправляется в магазин, чтобы купить сумку и сапожки в магазине Centro, а заодним покупает подарки друзьям, порхая по магазину в коротком синем платье и высоких замшевых сапожках. Таким образом Виктория стала частью плана бренда Centro, который для своей рекламы стал активно привлекать звезд отечественного шоу-бизнеса, в рекламных компаниях уже приняли участие Ольга Бузова, Анастасия Стоцкая и Мария Кожевникова.

Поиск по сайту