Как реализуется прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка используется как одна из форм индивидуализации предложений целевой аудитории. Реализуется она в деловом маркетинге посредством создания серии обращений, имеющих определенную направленность. Статистические данные маркетинговых исследований предоставили возможность разработки мер по эффективности подобных прямых рассылок. Этот метод позволяет любому предприятию преодолеть кризис, закрепить свои позиции на рынке и подняться в рейтинге на более высокую ступень.

 

Сегодня прямая почтовая рассылка по праву считается одним из наиболее эффективных средств распространения рекламы. Для её реализации необходима планомерная организация работы с адресатами. Один из принципов этой работы – оперативные и обязательные ответы на возникающие вопросы и предложения, благодаря этому клиентов удается заинтересовать, приблизить, сделать своими союзниками. Даже неприемлемые предложения клиентов не должны оставаться без внимания, отвечать на них следует деликатно, осторожно, но обязательно отвечать.
Работа с адресатами предполагает и обучение оформлению заказов при использовании специальных заказ-талонов, но на любой вопрос, возникающий у клиента, он должен получить своевременный и исчерпывающий ответ.
Далее следует вести анализ итогов рассылки, учет и регистрацию различных реакций адресатов при её получении. Следует учитывать, что наибольший эффект на потребителя оказывает неоднократная рассылка. Для этого составляется алгоритм действия, включающий организацию компании по рассылке – это 2 и более писем, организация ответов как факт каждой рассылки, уточнение запросов клиента, оформление заказов на продукцию, реализация посылки с продукцией.
Еще одно из требований при организации прямой почтовой рассылки – нельзя посылать один и тот же текст, можно изменять его с помощью синонимизации или дополнять информацией. Поэтому необходимо вести учет, начиная с первой рассылки, разъяснений, ответов, заказов клиентов. Важно указывать, кто из них среагировал и с какого по счету письма. Разумеется, самой эффективной в воздействии на клиента должна быть то, после которого клиенты чаще всего склоняются сделать заказы.
Не менее важное требование при организации рассылки – это согласованность действий сотрудников, занимающихся ими и работой с адресатами. Чтобы не было несогласованности, этим должны заниматься одни и те же люди, только в этом случае учет будет вполне упорядоченным и последовательным. Если непосредственно рассылками занимается рекламная служба, а анализом результатов – коммерческий отдел, то эффективность их значительно снижается.
Заинтересовать клиента, привлечь его внимание к продукции, даже просто заставить прочесть информацию, содержащуюся в почтовой рассылке, - это уже успех, ведущий, как правило, к тому, что клиент обязательно сделает заказ рекламируемой продукции.

Поиск по сайту