«В Контакте» - классическая модель социальной сети

Сейчас, наверно, у любого активного пользователя Интернета, есть свой аккаунт «В Контакте». Это уже стало традицией. В этой соцсети можно общаться, выкладывать свои фото, видео, делиться, и обмениваться информацией, искать своих друзей и просто заводить новые знакомства. Создатель этого уникального и интересного ресурса – Павел Дуров. 

Будучи еще студентом, он уже активно создавал и помогал создавать всякого рода ресурсы, связанные с учебой: студенческие форумы, учебные форумы. Также были в его разработках и вспомогательные сайты для подготовки к сессиям. Взять, например, его портал spbgu.ru – это, на данный момент, самый крупное сообщество студентов.
Также, немаловажным его созданием был сайт durov.com, который хранил в себе экзаменационные ответы и имел очень большой спрос у студентов гуманитариев в период сессий.

  Возможно, большинство пользователей этого контента и узнали на его страничках о созданной социальной сети, которая через небольшой отрезок времени стала брендом – «В Контакте».
Многие пользователи, после регистрации в социальной сети, отмечали, что бренд «В Контакте» - это аналог популярного зарубежного ресурса «FaceBook». Павел отмечает, что американская социальная сеть, полностью соответствует модели «социальной сети». Поэтому он решает сделать аналог, упростив при этом все самое основное, что есть в зарубежной сети, а не «сплагиатить» саму идею FaceBook”. Однако, в 2008 году, как-то на просторах Интернета, мелькает такое сообщение, что зарубежная сеть «FaceBook» подала в суд на его российский аналог «В Контакте». Правда это или нет – никто не знает до сих пор.
Надо, наверно, посмотреть насколько был прирост популярности «В Контакте» по годам:
2006 год – о сайте «В Контакте» никто не знает. Популярными ресурсами на данный момент являются: Мэйл-ру, Яндекс, Рамблер и ЖЖ.
2008 год – «В Контакте» уже занимает одно из лидирующих мест.
2010 год – Первый в списке, среди самых посещаемых «гигантов» сетей, таких как Мэйл.ру, ЖЖ и так далее.
Не стоит также забывать, что такие ресурсы как Мэйл, Яндекс и Рамблер, были запущены в 90-е годы, в то время как «В Контакте» начал свою работу в 2006. В самой истории успеха «В Контакте», очень много странностей, таких как: «В Контакте» никогда не рекламировалась как марка, хотя все известные соцсети, именно из-за этого фактора стали популярны. Здесь присутствует, так называемое «радио-сарафан», то есть реклама контента шла от самих пользователей! Постоянное развитие ресурса и его огромная популярность у российских пользователей Интернет явно говорит о том, что история компании и бренда «В Контакте» будет длиться ещё долгое время.

Поиск по сайту