Масштаб в наружной рекламе

Город в масштабе рекламы

Сегодня рекламный бизнес можно смело отнести к самым динамично развивающимся секторам экономики. Еще десяток-другой лет назад все изыски в наружной рекламе ограничивались вывесками на самоклеящейся пленке да редкими рекламными щитами. Сегодня же рынок «наружки» (или как ее еще называют «outdoor реклама») вырос до невероятных размеров, конкуренцию ему вправе составить разве что реклама в метро . То есть рекламы становится все больше с каждым днем, а размеры носителей, на которых она представлена, становятся не просто большими, а просто гигантскими. Конечно же, каждый из них имеет свои особенности и преимущества, но несведущему в этой области человеку бывает непросто даже их названия запомнить. Что ж, попробуем разобраться вместе, и пойдем по пути «от малого к большому».

За щитом или на щите?

Рекламный щит размером 6х3 метров (так называемый биллборд) по-прежнему оставляет за собой пальму первенства по популярности и «ареалу распространения». Изображение, размещаемое на щите с обеих сторон, изготавливается на бумаге или на баннерном полотне.

Поскольку биллборды ставятся вдоль дорог или трасс, то более доступной для обзора является сторона по направлению транспорта (за это ее обозначают заглавной А). Другая сторона (В) больше видна тем, кто едет по встречной полосе.

Размещение на биллбордах доступно, недорого и достаточно просто в монтаже. Единица измерения для срока аренды обычно составляет месяц, но возможно и его сокращение в случае кратковременных акций.

Шесть в одном

Призмадинамическая установка (призматрон) по размеру и предпочтительным местам установки, и по срокам аренды напоминает биллборд. Разница лишь в том, что на одной стороне призматрона можно разместить не одно, а… три таких изображения. Все просто – рекламная поверхность состоит из треугольных вращающихся призм, благодаря чему через определенное время картинка , напечатанная на пленке или на бумаге, меняется на другую.

Соответственно, и названия сторон обозначаются А1, В2 и т.д.

Выше, больше, виднее

Суперборды – это, по сути, те же биллборды, только больше. Традиционный размер их – 12х4 метра, и размещаются они не вдоль городских дорог, а, как правило, на загородных магистралях, где увидеть его можно уже на довольно почтительном расстоянии.

Суперэффект от суперсайта

Еще более масштабная рекламная конструкция (до 15х5 м), которая «выше, больше, виднее» предыдущих, называется суперсайт. Что, в общем, и следует из самого названия. Нередко можно встретить подобные конструкции, состоящие из трех рекламных полей, соединенных боковыми сторонами. Этакий гигантский треугольник, который к тому же оснащен вращающим его вокруг оси механизмом. Таким образом, за короткое время перед глазами потенциального потребителя «проплывет» три разных изображения. Называется этот весьма эффектный рекламоноситель юнипол, и размещается, как и суперсайт, как правило, на главных автомобильных артериях и крупных перекрестках.

Какая демонстрация без транспаранта

Так еще называют перетяжки, расположенные прямо над дорогой. Благодаря этому не заметить его очень трудно, поэтому на транспарантах-перетяжках обычно размещают информацию, которую надо срочно донести до потребителя: открытие, акции, выставки и другие события. Или указывают, что где-то рядом находится заведение, которое вым было бы неплохо посетить.

Размещают перетяжки на минимальный срок от 10 дней (флайт). В этом случае материалом является хлопок, если срок больше – шелк.

Триумфальная арка для рекламодателя

Так называют подствечивающийся извне рекламоноситель напечатанный на баннере, расположенный, как и перетяжка, прямо над дорогой. Отличают арку более внушительные размеры, поскольку она располагается, как правило, на обратной стороне дорожного указателя или на железнодорожном мосту.

Размер имеет значение

Брандмауэры размещаются на глухих стенах зданий или на стройках. Размеры, как вы понимаете, соответствующие. Следовательно, и охват целевой аудитории куда шире. Используются, как правило, для имиджевой рекламы.

Высоко сижу, далеко гляжу

Наконец, самый «видный» тип рекламоносителя. Это крышные установки, не неоновые или объемные вывески, а именно установки, на которые крепятся баннеры с рекламной информацией размером 5х15 или 6х18 м, устанавливаются на крышах высотных зданий. Представьте, какой обзор! Выше только звезды! Вы выбрали, какая реклама вам нужна? Об остальном позаботимся мы!

Поиск по сайту