Анализ соцсетей, как инструмент прогнозирования

altВ наши дни социальные сети уже произвели настоящую революцию в Интернете и продолжают очень активно развиваться. Именно поэтому анализ социальных сетей приобретает все большее значение и вес. При помощи отчетов о социальных взаимодействиях людей в соцсетях можно сделать оценку вклада таких ресурсов в привлечение конверсий и достижение ваших бизнес-целей. В наши дни анализ социальных сетей (англ.  social network analysis) – это достаточно активно развивающееся направление социологии, особенно на западе. 

Интерес большого числа исследователей к социальным сетям связан с тем, что они предоставляют им новый набор аналитических инструментальных средств и объяснительных моделей, которые находятся за рамками обычных количественных методов. Количество участников социальных сетей во всем мире очень велико. Только число участников «ВКонтакте» перевалило за 200 млн. человек, а ежедневная аудитория ресурса насчитывается порядка 43 млн. человек, в основном русскоговорящих пользователей. Социальные сети становятся все более привлекательными для рекламной деятельности, их члены способны влиять на политическую жизнь страны, за аморальные высказывания «ВКонтакте» или в Твиттере, сегодня можно лишиться работы. Все это говорит о том, что в социальных сетях накоплен богатый математический аппарат, которые очень привлекателен для исследований. Сегодня анализ соцсетей применяется для исследования и моделирования информационных потоков, анализа процессов социального обмена, объяснения специфики исполнения социальных ролей, изучения структуры социальных организаций, решения задач социометрии, политики, международных отношений, экономической социологии. 

Поиск по сайту