Торговое оборудование в автосалонах

Салоны, занимающиеся продажей автомобилей, конечно, сложно сравнить с продуктовым или даже ювелирным магазином. Это совершенно другие критерии выбора покупателями и тут вряд ли стоит рассчитывать на незапланированные покупки, выручка от которых так велика у других магазинов. Однако и эта система способна повышать уровень продаж, а значит, и уровень дохода владельца.

Итак, с чего начинается автосалон? Для покупателей - с дверей. То есть как только они вошли в салон, в их памяти сразу же откладывается первое впечатление, именно поэтому так важно не оттолкнуть потенциального покупателя ни одной мелочью. Качество услуг, качество товара и качество всего размещенного внутри оборудования должно быть на самом высоком уровне. И вот сейчас становится понятно, почему подавляющее большинство владельцев автосалонов прибегают к такой услуге, как изготовление торгового оборудования на заказ.

Каким требованиям должно отвечать торговое оборудование в автосалонах?
1. Прочность и надежность. Стоит ли говорить, что качество является важнейшей составляющей успеха. И это относится не только к автомобилям. Особое внимание стоит уделить подиуму. Именно он сделает демонстрационный автомобиль главной изюминкой или, если хотите, сердцем Вашего торгового зала. Подиум может быть один или несколько, главное правило, они должны представлять автомобиль, а не мешать хорошему просмотру зала и его товара.
   Стеллажи и полки, где будут размещаться сопутствующие товары, должны быть выполнены из самых прочных и надежных материалов и дополнительно укреплены ребрами жесткости. Это оставит на своем положенном месте банки с автоэмалью и лаками, колесные диски и шины, средства по уходу за интерьером и экстерьером и самые различные приспособления, столь необходимые для жизни автолюбителя.
   Конечно, все дополнительные товары должны располагаться вдоль стены, но могут и иметь обособленную зону, если это предусмотрено дизайном, а помещение позволяет выделить такую зону.

2. Единый стиль во всем. Все предметы оборудования в салоне должны поддерживать общую тематику оформления интерьера. Чаще всего используются матовые и глянцевые поверхности черного, белого и серого цветов с яркими дополнениями в виде воздушных шаров (что совсем не удивляет покупателя, ведь для него покупка автомобиля - действительно праздник), цветных стеллажей и полок, стойки ресепшн и кассового узла.
Если Вы продаете авто одного производителя, очевидно использование в дизайне цветов этого бренда.

Поиск по сайту