Глазов сегодня

Антиалкогольная кампания

altАнтиалкогольная кампания в России набирает обороты, по планам к 2020 году запланировано двукратное снижение продаж спиртосодержащей продукции. С 1 июня начали действовать минимальные цены на алкоголь крепостью более 28 градусов, до этого уже был установлена минимальная цена на водку.

На очереди рассмотрение вопросов об ограничении оптовых продаж и отказ от производства пива в таре большей, чем 0,33 литра. Пока рано судить о том, к чему приведут меры правительства, налицо лишь подорожание алкогольной продукции.
Данные меры прокомментировал Николай Чирков – замдиректора ЛВЗ «Глазовский» по маркетингу и продажам. По его мнению, данная политика государства в перспективе может привести к тому, что на рынке останется только несколько крупных игроков. Позволит сделать рынок более прозрачным и подконтрольным государству. Фактически это лоббирование интересов крупных федеральных производителей.
Ввода «антипивных» ограничений на ГЛВЗ не опасаются, на предприятие уже давно производят живое пиво в таре 0,33 – спрос на него есть. В свою очередь г-н Чирков уверен, что переход к маленькой таре вряд ли сможет изменить объем потребление. «Любители пенного напитка все равно будут его покупать – а куда им деваться?»
 

 

Поиск по сайту