Япотребитель

Стар Кинолюкс

Хочу поделиться с вами одной неприятной историей, которая случилась со мной и моей подругой в кинотеатре «Стар Кинолюкс». 30 октября, в пока ещё новый для нас праздник под названием «Хэллоуин», мы отправились на первый в нашем городе показ фильма в 3D. На входе в кинозал, как известно, всем зрителям раздают специальные очки, в которых нужно смотреть фильм, чтобы он выглядел трёхмерным. Именно они и послужили причиной того, что в этот осенний вечер администрация некогда уважаемого мной заведения открыла своё истинное лицо – лицо жадной до денег обслуги, покрытое толстым слоем наглости и ощущения собственной безнаказанности.

 Мы пришли в кинотеатр незадолго до начала сеанса. Там уже находилось значительное количество людей – по всему было видно, что многие хотят увидеть, что представляет собой 3D-кинематограф. Наконец, всех начали запускать в зал, проверять билеты, выдавать очки и одноразовую салфетку для протирки линз. Народу было очень много, никто никого не хотел задерживать, поэтому получив очки, салфетку и порванный билет, все тут же заходили в зал и садились на своё место – проверить очки на предмет потенциального дефекта просто не было времени. Но ещё даже не дойдя до своих мест, мы успели осмотреть очки и обнаружили на одной из линз царапину. Мы тут же, до начала сеанса, сходили и обменяли очки – никаких претензий нам выдвинуто не было. И каково же было наше удивление, когда после сеанса к нам подошла хамоватая администраторша, с гордостью заявив, что стоимость 3D-очков составляет 3000 рублей. Затем она приказным тоном потребовала, чтобы мы написали объяснительную по поводу порчи имущества. Словно издеваясь, она утверждала, что мы умышленно пришли в кинотеатр, чтобы поцарапать эти 3D-очки и нанести кинотеатру материальный ущерб. Под её давлением, нам пришлось написать объяснительную, указав свои контактные данные, но экзальтированной и перевозбуждённой женщине и этого показалось мало. Она, вращая глазами, продолжала издеваться, говоря, что все их очки тщательно проверены и любые дефекты абсолютно исключены, и что с того момента, как мы взяли их в руки, мы несём за них полную ответственность, и, купив билет в кино, мы автоматически соглашаемся со всеми этими правилами.
 Под занавес, как апогей издевательства, прямо при нас эта женщина начала звонить на указанный нами в объяснительной телефон, глядя на нас сверху вниз взглядом, полным недоверия и желчи.
Стоит ли говорить, что никакого бэджа с именем и фамилией на этой даме не было, а называть себя она отказалась.
 
P.S. Будьте внимательны при посещении кинотеатра «Стар Кинолюкс». Ведь по их мнению, купив билет на сеанс, вы соглашаетесь со всеми их правилами, которые, разумеется, нам тоже не были предоставлены.

 

Поиск по сайту