Технология продаж

altТехнологии продаж в современно бизнесе имеют очень большое значение. От того, как ваши менеджеры по продажам или продавцы консультанты владеют данными технологиями, во многом и зависит прибыль компании. Грамотно обученный продавец должен максимально удовлетворять любые потребности клиента. Это непреложная истина для любой фирмы, которая хочет задержаться на рынке и зарабатывать при этом деньги. Иначе просто теряется смысл в разработке новых продуктов, проведении маркетинговых исследований, рекламных кампаний. 
Сегодня специалисты выделяют 4 основных составляющих технологии продаж: обслуживание, консультативная, агрессивная и спекулятивная. Подобрать какую-то одну технологию продаж, которую должны применять торговые агенты достаточно затруднительно, поэтому на практике применяются разнообразные их сочетания. Для того чтобы добиться максимально высоких показателей продаж, при помощи маркетологов должны быть изучены следующие аспекты: восприятие продукта компании целевой аудиторией, свойства и преимущества продукта, сравнение характеристик продукта компании с аналогичными продуктами и товарами конкурентов, категории клиентов, на которых наиболее целесообразно тратить свое время продавцам. 

Поиск по сайту