Бренд «Chanel» - вершина модной культуры.

Для многих людей слово «Chanel» ассоциируется с изысканностью, роскошью и неповторимостью. Также это слово является всемирно признанным брендом. Для большинства модниц «Chanel» - вершина модной культуры. Согласно соцопросам, «Шанэль» самая любимая французская марка. Как же ее создательница Коко Шанель достигнула столь небывалых высот? Это как раз и есть пример кулхантинга, о котором говорилось ранее в цикле наших статей. Коко еще при жизни стала легендарной личностью, совершив мировую модную революцию и создав Империю Моды благодаря своему таланту, упорному труду и безошибочной интуиции. 

 Малышка Габриэль появилась на свет в 1883 году в маленьком французском городке Сомюре. После того как умерла мать, а отец бросил их, девочка и ее братья попали в приют. После совершеннолетия Габриэль взяли на работу в маленький магазинчик. По вечерам она любила петь в баре свои любимые песни со словами «Коко», из-за чего ей и дали это прозвище.

Познакомившись с молодым военным, она вышла замуж и переехала жить к мужу в Париж. Брак был кратковременным, но Шанель не очень долго оставалась одна, и вскоре ее поклонником стал Артур Капель – крупный английский промышленник. С помощью влиятельных поклонников в 1910 году Коко открывает свой первый парижский магазин. Уже через девять лет клиентами Шанель стали люди по всему миру. Созданная Коко одежда помогла поменять отношение девушки к своему гардеробу, ведь шитая ею одежда была легкой, изящной и естественной. 1921 году родился новый парфюм, который получил название «Chanel №5». Это был первые синтезированные духи, которые не пахли каким-нибудь конкретным цветком. И вот даже по прошествии восьмидесяти лет они все еще популярны. В 1926 году Шанель представила миру черное платье. Оно было верхом лаконичности: до середины колен, без пуговиц, шнурочков, оборочек, рюшиков, с полукруглым вырезом и узкими длинными рукавами. В 50-60-е годы Шанель начала сотрудничество с киноиндустрией, она одевала таких легендарных звезд как Елизабет Тейлор, Одри Хепберн и др.

В 1971 году великая кутюрье умерла, ей было 88 лет, а кулхантинг только начинал набирать обороты в сфере рекламы. Ее похоронили в Швейцарии. Имея множество поклонников, она так больше и не вышла замуж, также у нее не было детей. После ее смерти руководить Домом Chanel стал Карл Лагерфельд, с его приходом бренд "Шанэль" получил новую порцию вдохновения, тем более что он начал вести грамотную рекламную политку.

 

По материалам: http://prmaster.su

Поиск по сайту