Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

В современном мире репутация имеет огромное значение. При этом у людей появилась возможность управлять репутацией, в том числе в интернете. Многие компании сегодня занимаются профессиональной работой, исправляя репутационные потери в социальных сетях, поисковых системах и просто в сети. В некоторых случаях репутационные издержки могут сулить для граждан и организаций упущенную прибыль, штрафы или, к примеру, отказ в получении иностранного гражданства. Если вы готовы исправить свою репутацию в сети, вы можете обратиться к профессионалам, которые не понаслышке знакомы с таким направлением, как serm репутация. Специалисты компании KAYV помогут вам оценить текущее положение дел в сети вокруг вашей персоны или компании. Они проведут анализ текущей поисковой выдачи, оценку тональности публикаций (негатив/позитив), а также выработают план действий по снижению негатива. В рамках онлай-интервью и консультаций вы получите целостную картину, а также оценку стоимости и сроков, которые могут понадобиться для исправления ситуации.

Важно не забывать, что управление репутацией в поисковой выдаче (SERM) – это очень важный процесс для современного мира, который заточен на интернет и IT-технологии. Процесс управления информацией, выводящейся пользователям сети, которые делают запросы о вашей компании, руководстве, вас лично, сотрудниках компании – очень важен. Особую важность подобная выдача имеет и для политиков, в первую очередь перед проведением выборов всех уровней. Также в редактировании и управлении репутацией заинтересовано в том или ином объеме большинство публичных лиц: от шоуменов до писателей.

Следить за репутацией очень важно и для бизнеса, это наглядно демонстрируют опросы и поведенческие модели потенциальных клиентов. Известно, что более 90% граждан доверяют рекомендациям других пользователей в сети, их отзывам, активно читают форумы, следят за комментариями и ответами на вопросы в социальных сетях. 69% граждан готовы отклонить предложение о трудоустройстве, если у вашей компании низкие рейтинги в сети и плохие отзывы. Примерно такой же процент, прекратили бы сотрудничество с компанией, в онлайн-каталогах или на сайте которой содержится недостоверная информация.

Среда, 23 Июнь 2021 01:16 Glazov.su Метки новости: SERM SERM репутация Управление репутацией в интернете
Cackle

Поиск по сайту