В 2013 году рекламный рынок вырос на 13%

В 2013 году рекламный рынок вырос на 13%

В современном мире рекламе и рекламным технологиям уделяется повышенное внимание. От грамотно проведенной рекламной кампании напрямую зависит узнаваемость бренда, продвижение продукции и услуг на рынке, рост объемов продаж, а значит и прибыли компании. Статистические исследования в области российского рекламного рынка не показывают каких-либо неожиданных результатов, но с другой стороны они в состоянии предоставить большой объем ценной информации всем заинтересованным в вопросе лицам. В последние годы рост рынка рекламы проходит во всех областях, в том числе и в наружной рекламе. Одним из удачных примеров наружной рекламы можно назвать объемные и световые буквы, которые сегодня можно встретить на огромном количестве зданий и сооружений. Это один из самых простых и в то же время очень эффективных способов украшения фасадов современных торговых центров и магазинов.

Если же говорить языком сухих цифр, то в 2013 году российский рынок рекламы продемонстрировал 13% рост. В прошлом году российские компании потратили на различные виды рекламы сразу на 13% больше средств. Общие расходы на рекламу без учета НДС оцениваются специалистами в 300 миллиардов рублей. При этом самым быстроразвивающимся сегментом рекламы на сегодняшний день выступает интернет. Популярность рекламы во всемирной сети выросла за год сразу на 35%, объем этого рекламного рынка продолжает увеличиваться. Также эксперты назвали наиболее популярные виды наружной рекламы в России. На первом месте идут рекламные щиты 3х6 метров, на втором сити-формат (это отдельно расположенные щиты наружной рекламы средних габаритов), на третье месте расположились пиллары (современные рекламные тумбы), на четвертом месте – крупные рекламные формы (в том числе объемные и световые буквы), на пятом месте –  прочие формы наружной рекламы. 

Понедельник, 17 Февраль 2014 16:18 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту