Неформат

В Петербурге при организации праздников распилили «миллионы»

По итогам торгов, которые прошли в городе, ряд экспертов пришел к выводу, что «распил» праздничного бюджета проходил по единой технологии. Данный метод позволил отдельным исполнителям заработать по максимуму за счет бюджета города. Анализ результатов таких закупок показал, что в 9 районах города победителями конкурсов оставались избранные компании, а конкуренты отсеивались под любыми предлогами. Искусственное отсеивание конкурентов, что позволяло раздавать контракты по максимальным объявленным ценам. Самыми «удачливыми» фирмами оказались ООО "Интершоу", ЗАО "Росконцерт" и ООО "Мегастар".
При организации праздников в Санкт-Петербурге заказывать ведущего на праздники недорого здесь не принято. Все, вместе с оплатой программы артистов, арендой оборудования и закупкой пиротехники, обошлось бюджету в 350 млн. руб. Но самое забавное в том, что после проведения конкурсов большинство страниц сайта госзаказа просто исчезло. Их удалось обнаружит лишь после долгого поиска, при этом некоторые страницы меняли свое расположение несколько раз.

Поиск по сайту