Неформат

Renault Kangoo

altОбновленный Renault Kangoo выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Теперь у него появились более симпатичные фары, решетка радиатора. Спереди машинка стала напоминать популярный в России Clio Symbol, что не может не радовать. Обычно в таких машинах важнее функциональность, а комфорт и дизайн отходят на второй план, однако в Renault постарались изменить эту тенденцию.
Хотя, разглядывая салон, все же понимаешь, что Renault Kangoo – это по-прежнему коммерческий, утилитарный автомобиль. Комбинация приборов достаточно проста и взята из обычных легковушек компании, вот только пластик нарочито дешев и выдает экономию. 
 
Однако со своей главное задачей – функциональностью «кенгуренок», а именно так с французского переводится Kangoo справляется отлично. В его салоне вполне уютно, много бардачков для различной мелочи, поимом этого есть и большая полка сверху, которая подойдет как дополнительное место для размещения дорожной поклажи. Именно из-за своей функциональности отзывы о Renault Kangoo со стороны покупателей во многом только положительные. Его приборная панель довольно информативна и дружелюбна к водителю, внятно работают все рулевые переключатели. 
 
Удобно в Kangoo и пассажирам, причем как передним, так и задним. Места для ног достаточно и там, и там. Правда лезть на задний ряд сидений приходится через одну единственную сдвижную дверь, но при этом осуществляется прямая посадка – над головой еще много свободного места. Сзади же расположено то, для чего собственно автомобиль и проектировался – огромный багажник. Он имеет ровный пол, широкий проем, по бокам расположены небольшие емкости для размещения всякой мелочи. При этом, если убрать целиком задние сиденья, объем багажника составит без малого 3 кубических метра, чего вполне достаточно, к примеру, чтобы за 1 раз перевезти весь дачный скарб.

Поиск по сайту