Новости контекстной рекламы 2016 года

Новости контекстной рекламы 2016 года

Уходящий 2016 год дал рынку контекстной рекламы в России достаточно почвы для обсуждений. К примеру, в Яндексе появились Мастер отчетов на аккаунт и смарт-баннеры, а Google отменил правый блок. Все это сопровождалось новостями о внедрении новых инструментов для работы, редизайне, новых отчетах и многом другом.

Стоит отметить, что в современном мире, в котором интернет входит во все сферы нашей жизни контекстная реклам играет очень важную роль в продвижении товаров, работ и услуг. Это особый вид рекламы в интернете, при котором рекламная информация и объявления подаются пользователю в соответствии с содержанием или контекстом просматриваемой интернет-страницы. Заказать контекстную рекламу Яндекса для размещения на сайтах в Москве вы можете, перейдя по ссылке zaseo.ru. Показ рекламных объявлений и предложений в соответствии с поисковыми запросами пользователей – это очень мощный маркетинговый инструмент на современном рынке. При этом рынок контекстной рекламы не стоит на месте. 

В августе 2016 года Яндекс.Директ запустил новый сервис, добавив пользователям возможность запускать баннеры – рекламные объявления, которые на 100% состоят из картинки, которая является ссылкой на сайт. Система работает и с обычными ПК, и с мобильными устройствами. При этом поддерживается 4 размера изображений для мобильных устройств и 7 для десктопов. Позднее, уже в ноябре, в Яндекс.Директе заработал конструктор, который помогает создавать графические объявления. В него изначально были включены шаблоны, используя которые рекламодатель можно быстро оформлять свои объявления в нескольких форматах. Для этого ему просто нужно написать текст, загрузить картинку и добавить ссылку на сайт.

Еще одним нововведением Яндекса стало появления смарт-баннеров. Их тестирование началось уже в январе 2016 года. Медийные объявления с динамическим контентом отлично подходят многочисленным интернет-магазинам для рекламы их продукции. Смарт-баннеры представляют собой своеобразный шаблон, в который в автоматическом режиме подтягивается вся необходимая информация о товаре, который представлен в ассортименте рекламируемого магазина.

Среда, 28 Декабрь 2016 01:04 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту