Для бизнеса региона разработали отечественное решение по организации связи в офисе

Для бизнеса региона разработали отечественное решение по организации связи в офисе
Среда, 08 Февраль 2023 10:26

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.

Советы эксперта: как обезопасить свои личные данные на случай потери телефона

Советы эксперта: как обезопасить свои личные данные на случай потери телефона
Вторник, 31 Январь 2023 19:50

Телефон входит в список вещей, которые россияне теряют чаще всего. Какие шаги нужно предпринять, чтобы обезопасить персональную информацию на смартфоне, рассказал старший эксперт по расследованию фрод-инцидентов МегаФона Борис Лопатин.

Цветной дисплей и 2 сим-карты: собственный бренд кнопочных телефонов запустил МегаФон

Цветной дисплей и 2 сим-карты: собственный бренд кнопочных телефонов запустил МегаФон
Четверг, 12 Январь 2023 18:34

МегаФон разработал линейку современных кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel. Первая модель уже поступила в продажу. Планируется, что до конца 2023 года бренд займёт до 50% продаж кнопочных телефонов в розничной сети оператора.

Управление торговлей и бизнесом онлайн

Управление торговлей и бизнесом онлайн
Пятница, 30 Декабрь 2022 03:57

Сегодня в России большая часть представителей бизнеса прекрасно осознает возможности интернета, особенно в сфере онлайн-торговли. Пандемия коронавируса научила огромное количество людей пользоваться онлайн-магазинами и сервисами доставки самых разных продуктов.

Искусственный интеллект подберет абоненту МегаФона идеального оператора контакт-центра

Искусственный интеллект подберет абоненту МегаФона идеального оператора контакт-центра
Среда, 14 Декабрь 2022 15:59

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

МегаФон проинформирует 50 млн цифровых клиентов Почты России

МегаФон проинформирует 50 млн цифровых клиентов Почты России
Вторник, 01 Ноябрь 2022 14:18

МегаФон стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов Почты России. Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис МегаФон Хаб, что позволит повысить скорость оказания услуг.

Розничные сети МегаФона и Yota объединяются

Розничные сети МегаФона и Yota объединяются
Вторник, 04 Октябрь 2022 10:31

Проект по объединению торговых сетей двух операторов завершится до конца 2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.

Жители Удмуртии теперь могут звонить через Wi-Fi по всей России

Жители Удмуртии теперь могут звонить через Wi-Fi по всей России
Вторник, 06 Сентябрь 2022 11:07

МегаФон первым в России внедрил оборудование для технологии Voice over WiFi во всех регионах страны. С ее помощью абоненты могут совершать и принимать обычные голосовые вызовы через Wi-Fi везде, где проникновение сигнала сотовой сети затруднено.

Модели и 3D анимация на заказ

 Модели и 3D анимация на заказ
Вторник, 26 Июль 2022 10:56

Современный мир требует современных решений, к которым, безусловно, относятся визуализация и 3D анимация. Эти технологии прочно вошли в нашу жизнь и очень часто применяются на практике, особенно в рекламе.

МегаФон обнулил трафик в деловой соцсети TenChat

МегаФон обнулил трафик в деловой соцсети TenChat
Четверг, 09 Июнь 2022 18:11

МегаФон первым в России обнулил мобильный интернет-трафик для всех своих абонентов в TenChat – российской деловой социальной сети. Благодаря приложению клиенты МегаФона смогут общаться и находить новые бизнес-контакты, не думая о состоянии счета.

Поиск по сайту