Google решил изменить спецификацию фидов Google Shopping

Google решил изменить спецификацию фидов Google Shopping

Крупнейшая интернет-компания Google собирается изменить спецификации фидов Google Shopping. Поисковик собирается не просто добавить туда новые атрибуты, но и уделить серьезное внимание доработке старых. Сообщается, что на новый стандарт самый популярный в мире поисковик собирается перевести свои сервисы уже с 30 сентября 2014 года. Под товарными фидами понимают специальным образом оформленные файлы, которые содержат информацию по различным товарным предложениям, а также их спецификацию. Именно из этих файлов информация в дальнейшем и транслируется конечному пользователю. При этом с 30 сентября вся информация о товарах, которая будет представлена еще в старом формате, просто будет откланяться сервисом, такая информация не будет отображаться на страницах ресурса Google Shopping.

Еще одно основное нововведение касается целевых страниц, которые также называют лендинг пейдж или просто лэндинг (от английского landing page, продающая страница). Лэндинг – это специальные страницы, которые носят рекламный характер и содержат информацию о товаре или услуге. Переход на такие страницы обычно переходит через баннер или по ссылке из запроса в поисковике. Если до сентября текущего года сервис Google предъявлял основные требования к целевым URL, то теперь он будет обращать свое внимание уже на информационный контент таких страниц. В компании считают, что все пользователи и рекламодатели Google Shopping заметят нововведения сразу же. При этом в компании пообещали, что сделают переход к новой спецификации безболезненным и плавным. 

Среда, 09 Июль 2014 17:37 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту