Автоматический обзвон - зачем он нужен

Автоматический обзвон - зачем он нужен

Автоматизация обзвона – выбор для успешного продвижения товара или услуги в бизнесе. Для его реализации достаточно использовать специальную систему приема и обработки данных с помощью телефонной линии. Она не только обработает принятый вызов, но и передает при необходимости, трубку квалифицированному оператору. Операторы подключаются к разговору в последний момент, когда требуется четкая позиция компании по продаже, дополнительная информация, которую не найдешь в голосовом меню с ответами на самые популярные вопросы пользователей.

Как используется автоматизация для обзвона клиентов?

Автоматический обзвон – это высокоэффективная коммуникационная технология. В ее основе лежит обработка большого количества данных и выполнение однотипных заданий с помощью компьютерных технологий. Компания Оки-Токи предлагает полностью автономную в работе систему:

  • работа с неограниченной по объему базой данных телефонов для дозвона;

  • безошибочный дозвон по указанному номеру, точечная адресация вызова к будущему клиенту;

  • выполнение дозвона бесчисленное количество раз – с интервалами в час, день или месяц;

  • использование для звуковой дорожки после дозвона, заранее записанной информации и вставка синтезированных цифр, значений, названий улиц или площади, номеров квартир, офисов и домов;

  • элементарное понимание текста сообщения от клиента, к которому совершен звонок, то есть первичная обработка информации передается автоматической системе;

  • использование алгоритмов ответов, которые могут заменить большой процент прямых соединений с операторами;

  • оптимальные затраты на содержание квалифицированных операторов и минимальные издержки на работоспособность автоматической системы;

  • возможность установить круглосуточный и без пауз в днях и праздниках, режим работы дозвона к клиентам, используя такой инструмент как определение времени суток по часовым поясам;

  • возможность автоматизировать учет дозвонов, включая детальную статистику по времени, скорости ответа, реакции и запросах клиента.

Гибкость устройства

Автоматизированная система обзвона может быстро перестраиваться под потребности новых свойств продукта. К примеру, если есть необходимость измениться стоимость, сроки поставки и свойства самой услуги товара, изменить текст звукового сообщения можно за считанные секунды.

Синтез речи создается с помощью онлайн-инструментов и встраивается в сообщение в режиме реального времени.

Важно также, что можно быстро расширить базу данных, изменить показатели по которым запрашивать потенциальных и существующих клиентов. То есть проводить обзвон только тем, у кого вскоре будет знаменательная дата в жизни, например, день рождения, юбилей свадьбы или что-то другое. Гибкая настройка позволяет манипулировать свойствами базы данных для поиска самой эффективной модели обзвона, работающей на гарантированные продажи.

Вторник, 08 Декабрь 2020 06:15 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту