Яндекс делает «острова» доступнее

Яндекс делает «острова» доступнее

В апреле 2014 года крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» отменила свое требование о наличии у интернет-сайта показателя ТИЦ (тематический индекс цитируемости) не менее 200 для создания «острова». В официальном блоге компании на сегодняшний день осталось лишь всего одно ограничение, которое является легко выполнимым. У ресурса, который вы хотите добавить в «острова», должно накопиться не менее 100 переходов в неделю из результатов поисковой выдачи, сообщает официальный блог «Яндекса». Теперь пользователи больше не зависят от вопроса как узнать ТИЦ сайта, все, что им нужно – это контролировать посещаемость своего ресурса. Снижение требований со стороны «Яндекса» позволяет в свою очередь отсечь «мертвые» ресурсы с низкой посещаемостью, у которых к тому же просто нет никаких шансов оказаться на первых местах в выдаче поисковика.

Представители российской интернет-компании отмечают, что в настоящее время они занимаются экспериментами с дизайном, а потом собираются обратить свое внимание и на дальнейшее совершенствование системы поисковой выдачи. В настоящее время «Яндекс» предлагает своим клиентам 2 типа «островов»: первые из них дают ответ непосредственно в поисковой выдаче, а вторые из них помогают получить ответ на интернет-сайте. При этом «Яндекс» собирается решить, какие именно «острова» будут более востребованными, после чего подготовит набор рекомендаций для российских веб-мастеров, а также подумает над добавлением других их типов. Полный список предъявляемых «Яндексом» требований можно легко найти в технической документации компании. 

Понедельник, 06 Октябрь 2014 11:56 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту