Основные тренды в e-commerce

Основные тренды в e-commerce

Электронная торговля еще называется e-commerce. Сюда относят все сделки, которые относятся к продаже и покупке товаров, заказу услуг через сеть Интернет. Есть информация, что в скором времени ожидается еще один стремительный рост возможностей. Существует несколько главных трендов, которые помогут облегчить процесс продвижения, улучшения предпринимательской деятельности.

Возможности виртуального помощника

Покупки в онлайн-режиме отличаются отсутствием консультанта, который сможет продемонстрировать товар, описать все возможности. Существует мнение, что в ближайшем будущем появится виртуальный помощник, который будет выполнять эту функцию.

Есть уже доступные возможности, которые обладают не такими расширенными возможностями. Для быстрого поиска по ассортименту, на многих сайтах можно использовать умные фильтры и теги. Они позволяют быстро отсеять товары, которые не нужны.

Дополненная и виртуальная реальность

Прогрессивные тренды за 2019 год – это функция распознавания лиц, наличие красочных фильтров для фотографий и в социальных сетях. Дополненная реальность позволит более подробно понять, как именно товар будет выглядеть в реальности. Благодаря этому человек может принять решение о необходимости покупки. Технология уже активно применяется и хорошо себя зарекомендовала в работе с клиентами.

Хорошим примером дополненной виртуальности является крупнейший интернет-магазин очков Lenskart. Покупатели смогут выполнить примерку понравившейся модели в режиме 3D. Для этого на сайт нужно загрузить фотографию. Специальная программа запомнит форму и особенности лица, создаст точную виртуальную версию.

Расширенный поиск товаров

Это еще один востребованный тренд электронной торговли, который позволяет использовать поиск товаров в каталоге интернет-магазина. Можно выделить несколько главных преимуществ:

  • экономия времени;
  • возможность получить полное представление о всех товарах, которые реализуются;
  • увеличение объема кросс-продаж;
  • покупатели смогут получать предложения, которые основаны на интересах.

Для поиска можно забивать фразы или отдельные слова. Для реализации умного поиска на собственном сайте или в интернет-магазине, необходимо грамотно продумать и составить структуру. В обязательном порядке учитывают семантику.

Сейчас многие запросы совершаются с мобильных телефонов и устройств. Поисковые системы требуют от владельцев ресурсов, чтобы они адаптировали сайты под такие версии.

Автор публикации - Компания UpEffect

https://upeffect.ru/prodvizhenie-internet-magazinov/

Четверг, 05 Март 2020 10:58 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту