Управление репутацией в результатах поиска

Управление репутацией в результатах поиска

В настоящее время интернет приобретает все большее значение для бизнеса всех форм собственности. Всемирная сеть одинаково интересна как малым компаниям, так и крупным транснациональным корпорациям. Формирование позитивного мнения потребителя о бренде или товарной марке в интернете имеет сегодня очень большое значение. При этом важное значение приобретают такие мероприятия как Search Engine Reputation Management (SERM) – управление репутацией в результатах поиска. Данное мероприятие направлено на устранение из результатов поисковой выдачи страниц, которые содержат негативную информацию об услугах, товарах, компании или человеке или же продвижение информации позитивного характера.

Сегодня на просторах сети можно найти большое количество сервисов, которые позволяют оставлять отзывы о конкретном товаре или услуге, организации, заведении. Данные сайты призваны помочь пользователям определиться с выбором подходящей для них услуги или товара. При этом согласно статистическим данным примерно 70% пользователей старается обращать внимание на отзывы о товарах и услугах, прежде чем совершают покупку. Именно по этой причине управление репутацией в поисковой выдаче приобретает сегодня такое значение. Если вас волнует данная проблема, вы можете обратиться к услугам компании Exiterra, которая является одним из лидеров российского рынка в области управления репутацией в интернете. Важно понимать, что результат грамотно проведенной кампании SERM нагляден и прост: ваша целевая аудитория не будет видеть страницы, содержащие негативные отзывы о компании, товаре или услуге в своих результатах поисковой выдачи. 

Понедельник, 02 Февраль 2015 16:00 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту