Правила выбора автосервиса

Покупая машину, мы редко задумываемся над вопросом, где и как придется ремонтировать автомобиль. В СССР, где дефицитом был любой товар, знакомство с квалифицированным механиком позволяло не только без проблем починить машину, но и достать необходимые детали. Автосервисов на тот момент совсем немного и можно представить, какие очереди возникали на ремонт машины. Тогда открывались нелегальные мастерские, где умельцы обслуживали авто за умеренную плату.

 

На сегодняшний день нет особой нужды заводить дружбу с механиком, ведь при поломке машины можно обратиться в частный автосервис. Там проведут диагностику и ремонт вашего средства передвижения. При выборе станции технического обслуживания воспользуйтесь следующими советами. Новый автомобиль лучше ремонтировать у авторизированного дилера.

При выполнении всех условий, это можно сделать по гарантии. В случае поломки дорогих деталей и узлов вы хорошо сэкономите. Но вот обслуживание после аварии потребует определённых затрат. Помните, что установка электрической аппаратуры должна производиться у дилера, иначе вы лишаетесь гарантии. Некоторые фирмы отказывают в гарантийном ремонте, так как цены на подобные услуги в разы ниже. В такой ситуации требуйте письменный отказ, ведь только такое доказательство оправдает ваши притязания.

Многие фирмы, продавая машину, предлагают скидки на обслуживание в официальном автосервисе. Лучше воспользоваться этим вариантом до окончания гарантийного срока. Иначе компания может отказать в ремонте со скидкой, сославшись на некачественную работу механика "со стороны".

Но ремонт у официального поставщика обходится недёшево, хотя некоторые фирмы и предлагают скидки на запчасти и определённые виды работ. Кроме того, в крупном автосервисе существует очередь на ремонт. Поэтому на обслуживание нужно записывать за несколько недель.

По истечении гарантийного срока, можно обратиться в неавторизированный автосервис. Как правило, такие фирмы занимаются ремонтом определённой марки машины и базируются на основе организаций, занимающихся автообслуживанием. Неавторизированные сервисы хорошо оснащены и нанимают квалифицированных специалистов. Ремонт в такой компании проводится быстро и обойдется немного дешевле. А качество работы не хуже, чем у официального поставщика.
В "гаражные" мастерские стоит обращаться только в экстренной ситуации.

Достаточно большое количество автосервисов специализируются на ремонте определённых частей машины. Например, "жестянщики" берутся за кузовной ремонт – то есть убирают вмятины, царапины и прочие повреждения на кузове. Такие специалисты устранят проблему, не разбирая машину. Технология совершенно не снижает качество обслуживания.
При необходимости ремонта авто после ДТП или другого страхового случая, ситуация может разниться. Если договор заключен с нормальной страховой компанией, то она либо советует какую-то автомастерскую, либо предоставляет владельцу самому выбирать место ремонта.

Затем проводится перечисление денег или в СТО, или на счёт автолюбителя. Иногда приглашают независимого оценщика для получения дополнительной компенсации. Иная ситуация возникает, если машина куплена в кредит. В таком случае банк решает, с какой страховой компанией нужно заключать договор и его условия могут быть совсем неподходящими.
Особняком стоит вопрос о выборе деталей. Лучшим вариантом, конечно, считаются оригинальные запчасти. Срок службы деталей с "разборки" предсказать нельзя. А вот качественные неоригинальные запчасти могут прослужить довольно долго.
http://www.sl33.ru/

Поиск по сайту