Топ-10 самых неудачных рекламных слоганов

Довольно часто, услышав новый рекламный слоган, невольно начинаешь задумываться, о чем же думал автор. И не мудрено, что множество реклам становятся объектами насмешек. В этом случае репутация продвигаемого товара значительно страдает. Специалисты Моррис Медиа подобрали для вас топ неудачных рекламных слоганов. Смех и улыбка на лице гарантируются.

 

1.«Почувствуй ощущение чистоты». Данный слоган представляет знаменитый шампунь Shamtu производства Procter & Gamble. Как можно почувствовать ощущение чистоты? Наверняка сам автор этого словосочетания вряд ли ответит на данный вопрос. Как будто нанесешь шампунь на свое тело и сразу станешь чистым во всех возможных смыслах.

2.«Для тех, кто хорошо женился». Эту фразу можно услышать при просмотре рекламы майонеза «слобода». Оказывается, что этот продукт должны покупать только заботливые жены. Слово «хорошо» сразу хочется заменить на «удачно». Текст в рекламном ролике произносит ребенок, поэтому фразу звучит более-менее сносно.

3.«Один раз Персил – всегда Персил». Слоган явно напоминает известную поговорку нецензурного содержания. Наверняка создатели надеялись на свое чувство юмора.

4.«It takes a strong man to make a tender chicken». Если перевести на русский язык, то это бует так: « Только сильный мужчина может приготовить нежную курицу». Слоган, представляющий курицу, был переведен на испанский язык. Получилась весьма забавная фраза: «Только возбуждённый мужчина может заставить курицу любить».

5.General Motors, продвигая свой товар, тоже потерпели неудачу, выбрав слоган «No va». Не на всех языках мира это звучит красиво. На испанском языке название модели автомобиля означает «Не едет».

6.«Овальчик — ням!» и «Ням-ням, покупайте Микоян». Ассоциация этого рекламного предложения тоже неоднозначна. Создатели решили создать смешной и детский слоган. Все бы ничего, но детям не рекомендуется употреблять колбасу. Неверная стратегия для рекламы «взрослого» продукта питания.

7.«Яркий вкус твоего круга». Реклама пива Warsteiner . Остается только догадываться, что имели в виду разработчики рекламы.

8.«Такси Сатурн — бьёмся за каждого клиента!». После такой рекламы невольно будешь избегать услуг такси, которое может и побить.

9.Clairol выпустила новые щипцы для завивки волос под названием «Mist Stick». Наверняка немцам данное приспособление не придется по душе. Ведь в переводе это «Навозная палочка».

10.«Построй теплом души будущее». Еще один слоган для майонеза «Слобода». Он отлично подходит для рекламы строительного материала, но никак для майонеза.

Поиск по сайту