Эти ваши Интернеты

Привлекательность интернет-инвестиций в России растет

altСогласно социологическому опросу ВЦИОМ, который был проведен в октябре 2012 года, пользователями интернета в России является порядка 60% населения, в то время как 40% населения выходит в сеть каждый день. В свою очередь по информации британской исследовательской компании Point Topic, в настоящее время Россия среди всех европейских стран занимает первое место по темпам роста абонентской базы проводного интернета (28,3%). При этом порядка 70 млн. человек пользуются в России мобильным интернетом. 

По прогнозам специалистов, к 2016 году доля интернет-бизнеса в ВВП страны составит 2,8%, а общий объем российского интернет-рынка к этому времени достигнет внушительной отметки в 2,3 трлн. рублей. Стоит ли удивляться тому, что инвестиции в интернет становятся все более популярными в России. В частности на российский рынок готовится выйти новый оператор по созданию интернет-магазинов для обычных ритейлеров. По информации издания РБК daily, о создании спецподразделения было объявлено группой Otto. В настоящее время данная компания совместно с eTraction готовит к запуску 2 первых проекта для брендов Canoe и Beauty Room. Предполагается, что сумма инвестиций на создание каждого интернет-магазина будет составлять порядка 500 тыс. рублей. Помимо этого магазины будут выплачивать Otto комиссию в размере 3% от объема продаж. 

Поиск по сайту