Российский цветочный рынок на 90% состоит из импортной продукции

Российский цветочный рынок на 90% состоит из импортной продукции

Российский цветочный рынок практически на 90% состоит из иностранной продукции. Такие данные еще в 2012 году представило агентство DISCOVERY Research Group, которое провело в России исследование рынка свежесрезанных цветов. По информации РБК, российский цветочный рынок имеет ярко выраженные особенности. В первую очередь, он обладает сильно выраженной сезонностью продаж: оформлять заказ букета роз, как и любых других цветов, наши люди предпочитают в феврале (14 февраля), марте (8 марта) и в декабре (новый год). Отдельно можно выделить сентябрь, всплеск спроса на цветы всегда приходится на начало нового учебного года. При этом мертвым сезоном для российского рынка цветов является лето.

Благодаря тому, что на российском рынке есть ярко выраженные и хорошо ожидаемые подъемы спроса на цветы, то и продавцы стабильно из года в год несколько раз повышают цены на свою продукцию. При этом российский цветочный рынок, как считают эксперты, характеризуется очень высокой стоимостью продукции. Еще одной особенностью российского цветочного рынка является то, что, по оценкам специалистов, он на 85-91% состоит из импортируемых цветов. Большая часть цветочного великолепия, которое мы дарим на Дни рождения, свадьбы, юбилеи, праздники приезжает в нашу страну из Голландии, Эквадора и Колумбии, а также ряда других государств. При этом сами участники рынка считают, что сезонность будет постепенно исчезать, так как наши граждане со временем будут приобретать цветы не только к праздникам, но и в качестве обычных подарков или украшения дома. 

Среда, 30 Июль 2014 19:02 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту