Использование автоматизированной системы при работе с БСО

Использование автоматизированной системы при работе с БСО

Желание минимизировать затраты, является стимулом для субъектов предпринимательской деятельности к поиску оптимальных решений. Именно поэтому при регистрации многие выбирают те виды деятельности, при которых не возникает необходимость использовать контрольно-кассовую технику. Это вполне оправдано: в таком случае не придется тратить силы и время на ее обслуживание, можно будет сэкономить на обучении работников и, что немаловажно, уменьшить внимание к себе со стороны контролирующих органов. 

Оказывая услуги населению, можно обойтись без ККТ, но при этом обязательным условием будет являться выдача бланков строгой отчетности. Это касается даже тех представителей малого бизнеса, которые выбрали ЕНВД. При этом стоит учесть то обстоятельство, что индивидуальные предприниматели, выступающие в роли получателя услуг, приравниваются к обычным гражданам, не смотря на то, что являются субъектами хозяйствования.

В то же время, если индивидуальный предприниматель нарушит какой-либо из пунктов Закона № 54-ФЗ, к примеру, находясь на патентной системе или ЕНВД, откажется по требованию покупателя выдать товарный чек или квитанцию, то к административной ответственности он будет привлечен в качестве должностного лица. 

Дополнительно оптимизировать затраты удастся, если автоматизировать учет бланков и их выпуск. Автоматизированная система БСО удобна в использовании. Прежде всего, бланки можно выпускать по мере их надобности. Кроме того, все перемещения бланков учитываются автоматически, что делает ненужным ведение книги учета БСО. Такая система может быть разработана самостоятельно, но, учитывая то, что на подобную разработку уйдет немало времени гораздо разумнее и выгоднее будет воспользоваться готовым онлайн-сервисом. 

Очень важно, чтобы  автоматизированная система соответствовала требованиям Положения   от 06.05.2008 г. за № 359, изложенных в п. 11, а данные из нее можно было извлечь и предоставить для проверки, как это указано в п. 12.

Вышеуказанным Положением предусмотрена возможность разрабатывать БСО самостоятельно. При этом в бланке обязательно должны присутствовать реквизиты, предусмотренные п.3 Положения. Дополнения могут касаться условий предоставления услуг, более детального их описания, гарантийных обязательств и т.д. Разработанный бланк может быть как цельным, так и с отрывной частью.

Одновременно с БСО заполняется не менее одной копии или отрывная часть.  Копии и отрывные части хранятся в систематизированном виде в специальных опечатанных мешках на протяжении пяти лет. После чего подлежат списанию и уничтожению. Списание БСО нельзя проводить ранее, чем пройдет месяц с момента проведения последней инвентаризации.  

Вторник, 27 Январь 2015 10:55 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту