Глобальные перемены на российском рынке сантехники: их причины и перспективы развития

Глобальные перемены на российском рынке сантехники: их причины и перспективы развития

Нестабильность экономики и кризисное положение на рынке валют стали причиной для снижения востребованности сантехники зарубежного производства, а изделия доступного ценного сегмента, напротив, стали пользоваться большей популярностью.

Согласно материалам, которые публиковало исследование http://prokazan.ru/news/view/107699/, иностранные компании начали терять закрепленные позиции, а перед отечественными брендами открылась замечательная возможность завоевать доверие клиента, которой они успешно воспользовались.

Работая в сложных конкурентных условиях, отягощенных экономической нестабильностью, интернет-магазины внимательно следят за изменениями потребительского рейтинга и учитывают это при формировании каталога предложений. Налаживанием активного сотрудничества с региональными компаниями занимается и интернет магазин сантехники VIVON.RU, ассортимент которого насчитывает несколько наименований тысяч сантехнических изделий. Магазины постепенно смещают приоритеты в сторону широкого разнообразия моделей отечественных производителей, которые сочетают привлекательную стоимость и элегантный дизайн.

Производители отечественного звена динамично развиваются, используя повышенное внимание покупателей к их товарам, и проводят обновление оборудования и технологий, чтобы обеспечить весомые конкурентные преимущества в борьбе за доверие клиента. Таким образом, в перспективе российские компании смогут подняться из стоимостного эконом сегмента на позиции среднего и премиального качества.

Региональные компании, которые хотят выйти на рынок сантехники, заинтересованы в привлечении как можно большего числа покупателей, поэтому очень большое внимание уделяют вопросу качества своей продукции. Уже состоявшиеся крупные компании-производители работают над тем, чтобы привлечь новых инвесторов, для того чтобы провести модернизацию производства и применять новые технические разработки. В то же время молодые отечественные бренды, которые еще плохо известны клиентам, делают главную ставку на современный стилистический подход и разнообразие доступной покупателю продукции.

Четверг, 25 Февраль 2016 17:36 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту