Особенности применения CRM в бизнесе

Особенности применения CRM в бизнесе

Аббревиатура CRM (от англ. Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношений с клиентами. Она предполагает возможность конкретной организации или предприятию управлять своими деловыми отношениями, всеми контактами, данными, то есть всей информацией, с ними связанными. При помощи CRM сохраняется вся клиентская база, по ней легко ведется поиск контактов, лидов и аккаунтов, а для того, чтобы ко всему этому имелся свободный доступ сотрудников, лучше всего использовать облачное хранилище.

Принцип работы

CRM-система играет немалую роль в развитии любого бизнеса, так как его начало и успешное функционирование предполагает налаживание тесных контактов и хорошие взаимоотношения с клиентами в дальнейшем. По мере роста бизнеса деловые контакты становятся все обширнее, новая информация поступает все чаще, а коммуникационные связи – все сложнее. CRM-система в этом случае, выступая в роли центра управления, является самым оптимальным вариантом для обеспечения удобного и быстрого доступа ко всем данным, истории сделок, маркетинговым коммуникаций и т.д., обеспечивающим посредством удобного интерфейса четкий и ясный обзор каждого вашего клиента.

Влияние на рост бизнеса

В настоящее время способов управления связями с клиентами немало. Некоторые компании до сих пор пользуются блокнотами и Rolodex, кто-то привык к Google-документам, или таблицам в формате Excel, кто-то закачивает и хранит всю необходимую информацию в мобильном телефоне. Эти способы вполне приемлемы, но только в случае краткосрочной перспективы или если не планируется расширения бизнеса. Если ваша компания со временем расшириться и команда увеличится, вы, вероятней всего, не сможете обойтись без необходимости хранения важных коммерческих сведений о клиентской базе в одном месте, доступном для всех своих сотрудников облаке. Это нужно для того, чтобы любой сотрудник компании, имеющий к нему доступ, мог своевременно найти необходимую информацию о том или ином клиенте, ознакомиться с ней, а затем сфокусироваться на сделке, не теряя из виду ни одного нюанса. Стоит отметить, что CRM-платформа – это не только инструмент отдела продаж и маркетинга, но и группы клиентского обслуживания, так как позволяет быстро реагировать и уверенно управлять всеми запросами своих клиентов, поступающих с различных каналов, будь то социальные сети, электронная почта или мобильная связь. Таким образом, в реальном времени и посредством любого устройства вы можете увидеть целостную картину состояния бизнеса.

Плюсы выбора облачной CRM-системы

Перемещение важной информации с локального ПО в облачное хранилище освобождает организацию от необходимости на каждый ПК или мобильный телефон сотрудника устанавливать программное обеспечение.
CRM-система сокращает затраты на IT, так как не требует дополнительного оборудования или модернизации имеющегося.
Хранение важной информации, услуг, программного обеспечения в безопасном облачном хранилище дает возможность организации сократить свои расходы, увеличить продуктивность, тем самым расширить масштаб своего бизнеса.
Пользование облачной CRM-системой избавит от необходимости обрабатывать несколько раз одни и те же данные, так как она автоматически синхронизирует всю поступающую информацию.

Четверг, 23 Январь 2020 14:36 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту