Три грубых ошибки нейминга

Три грубых ошибки нейминга

В настоящее время российский словарь серьезно обогатился иностранными словами. Одним из таких слов является слово «нейминг». Нейминг – это процесс создания названия фирмы, компании, бренда или товарного знака/товарной марки. Для бизнеса этот процесс имеет крайне важное значение. Многим из вас знакома известная поговорка, как корабль назовешь, так он и поплывет. Так и с неймингом, идеальным вариантом будет доверить задачу создания вашего бренда специалистам, которые смогут придумать что-то стоящие и уникальные. При этом не стоит забывать о том, что мудреные, труднозапоминающиеся, громоздкие названия – это зло для вашего бизнеса. Выбирать необходимо то название, которое гарантировано привлечет к себе внимание клиентов, при этом название фирмы должно быть поводом для начала разговора, а не содержать в себе развернутое описание ее деятельности. Существует 3 грубых ошибки при выборе названия компании.

Первая из них: чужое имя. Прежде чем выберете название для своей компании, удостоверьтесь в том, что оно является уникальным или используется так часто, что вряд ли кто-то заявит на него права собственности. В противном случае готовьтесь к судебным искам и смене вывески. Вторая распространенная ошибка: привязка к географии или сфере бизнеса. Эта информация особенно при развитии вашего бизнеса, может оказаться крайне неподходящей и тормозящей его развитие. Третья ошибка: введение клиентов в заблуждение. Постарайтесь избегать таких названий, которые не относятся к вашей непосредственной деятельности или могут быть восприняты двояко. Такие названия только вводят людей в заблуждение и затрудняют поиск фирмы или ее сайта в интернете. Идеальный вариант – это подобрать название, которое расскажет о том, чем вы занимайтесь, но не будет при этом скатываться в примитивизм.  

Среда, 19 Март 2014 22:29 Glazov.su

Поиск по сайту