Наружная реклама

Наружная реклама

Самый популярный рекламный способ – вывеска. Перед глазами прохожих регулярно мелькают светодиодные таблички и указатели. Эти элементы – привычная атрибутика современных улиц. Поэтому для магазина, кафе или аптеки рекламная вывеска – это необходимый элемент. Чтобы клиенты посетили заведение, они должны точно знать, что они зашли в нужное заведение.

Зачем нужны рекламные вывески

Также рекламные вывески нужны, чтобы можно было выделиться среди конкурентов. Поэтому важно вникнуть в изготовление вывесок, а также их основную классификацию.

Такие элементы современной рекламы бывают плоскорельефными и объемными. Очень часто для привлечения внимания к заведению в темное время суток, вывески оснащают подсветкой. Но ее может и не быть вовсе. Название могут дополнить логотипом или обойтись без него.

Основные характеристики наружной рекламы

Рассмотрим характеристики наружных вывесок:

  • Чтобы выделиться среди конкурентов, используют рекламный логотип или просто тематический рисунок.
  • Для еще большего привлечения внимания применяются объемные конструкции. Они расширяют поле для фантазии. Использование объемных рекламных атрибутов дает возможность задать форму, размеры, выпуклость. Эти конструкции дополняют подсветкой.
  • Если бюджет ограничен, и нужно обойтись недорогим вариантом наружной рекламы, заказывают плоскорельефные вывески. К таким же деталям наружной информации нужно отнести указатели, таблички и прочее. К ним также применима подсветка.
  • Световые рекламные носители – это отдельный подкласс наружной рекламы. Они эффективны в любое время суток.
  • Не стоит забывать и о лайтбоксах. Это – буквально светящиеся рекламные коробы, которые выполняют свою функцию, как днем, так и ночью.
  • Неоновая привлекательная вывеска может стать неотъемлемым атрибутом имиджа компании. Рекламный носитель привлекает новых клиентов и расширяет сферы влияния среди потенциальных партнеров.

Классификация наружной рекламы по виду освещения

По типу подсветки рекламные вывески бывают неоновые, светодиодные и с применением люминесцентных ламп. Неоновые используются, когда требуется яркое освещение с множеством оттенков. Светодиодные – самые практичные и долговечнее. Люминесцентные – наиболее лояльный по стоимости варинат.

Ответственный подход к выбору рекламного оснащения позволит превратить его в грамотную инвестицию в будущий успех предприятия.

Наружная реклама – zecho.ru

Четверг, 17 Декабрь 2015 19:05 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту