Выписка из ЕГРЮЛ в 2019 году

Выписка из ЕГРЮЛ в 2019 году

Всем владельцам и малого и крупного бизнеса необходимо периодически осуществлять мониторинг изменений в налоговой и юридической сфере, а также постоянно контролировать безопасность сделок в своей непосредственной деятельности. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц https://spravka-nalog.ru/vypiska-egryul/ – это документ, с которым сталкиваются рано или поздно почти все компании и ИП. При регистрации юридического лица, все сведения о нем оказываются в специальной базе данных – ЕГРЮЛ, по аналогии с ЕГРИП для ИП. Федеральный закон об этом был принят в августе 2001 года, таким образом полные данные о всех юр.лицах размещаются в единой базе.


Вплоть до 2015 года эту выписку можно было получить только в отделениях ФНС (налоговых инспекциях) и только в бумажном варианте. Однако, ситуация изменилась в результате введения электронных сервисов. Сейчас существует 2 варианта получения выписки – в электронном и бумажном виде. В обоих случаях, для получения услуги по по предоставлению налоговой выписки необходимо оплатить госпошлину, от 200 до 400 рублей, эта сумма не менялась с 2017 года, и актуальна на 2019 год. Однако следует отметить, что не всегда самостоятельного получения выписки является оптимальным вариантом, на сегодняшний день существует большое количество компаний которые специлизируются на данном виде услуг, например https://spravka-nalog.ru/, такой вариант хоть и немного дороже, но обладает рядом преимуществ, в частности вам не придётся самостоятельно оплачивать госпошлину, срок предоставления выписки составляет на более трёх часов, а также бесплатные профессиональные консультации без необходимости личного присутствия в налоговом органе. Кроме того существует бесплатная доставка выписки из единоого государственного реестра юридических лиц в бумажном виде по городу Москве.

Выписка из ЕГРЮЛ по своей значимости сравнима с паспортом. Сведения из нее характеризуют деятельность юридического лица в рамках действующего законодательства. Их объем не ограничен и, как правило, зависит от разнообразия, масштаба деятельности конкретного юридического лица. Сведения, содержащиеся в реестре, доступны для любого гражданина России, но предоставляются только по заявлению.
Заказать выписку, как уже было сказано, можно обратившись в налоговый орган лично, или же через электронный сервис. Информационные сведения через него предоставляются заявителю в формате PDF.

Стоит отметить, для того чтобы полученный таким образом сервисный документ был приравнен к выписке на бумажном носителе, нельзя обойтись без использования усиленной квалифицированной электронной подписи, которая в свою очередь должна быть удостоверена лицом, имеющим на то полномочия (ст.6 п.1 и п.3 ФЗ-63 «Об электронной подписи»).

Суббота, 12 Январь 2019 14:52 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту