Продажа с/х и пищевой продукции

Продажа с/х и пищевой продукции

Главной целью принятия несколько лет назад курса на импортозамещение являлось стимулирование отечественного производства. В частности, поддержка со стороны государства, оказывая фермерам и овощеводам, открыла для них много новых возможностей. Вместе с тем, до сих пор некоторых из них волнует вопрос реализации своей продукции. В нашей статье, опираясь на реалии современного рынка, мы подробно рассмотрим разные варианты сбыта сельскохозяйственной продукции, в том числе при помощи сети Интернет.

Мелкооптовая торговля
Итак, правительство приняло ряд мер, направленных на поддержку отечественных фермерских хозяйств. К ним можно отнести: субсидирование новых ферм и предприятий, развитие крупных оптово-распределительных площадок и др. Вместе с тем многие действующие производители сегодня всерьез озабочены тем, как наладить сбыт своей продукции. Большинству из них недоступен прямой выход на супермаркеты и розничные сети, так как сотрудничают последние обычно с крупными предприятиями, имеющими ресурсы для хранения, транспортировки своей продукции. Поэтому фермерам приходиться обращаться к перекупщикам (ритейлерам), покупающим продукцию по заниженным ценам, а реализующим ее с двойной, а то и тройной накруткой на оптовых рынках.

Следующий вариант – это сотрудничество с ресторанами и кафе. Они, как правило, всегда за сотрудничество с производителями качественной сельскохозяйственной продукции. Но при этом стоит понимать, что доставлять им ее надо будет часто и скорей всего небольшими партиями. Производитель должен позаботиться о своевременной доставке, что влечет за собой неизбежные расходы на транспортировку.

Оптовые продажи
Осуществление продаж на крупных оптовых рынках, как уже упоминалось, отечественным фермерам малодоступно, свои позиции там прочно удерживают перекупщики. Поэтому в качестве альтернативы им стоит рассмотреть открытие нескольких собственных площадок на региональных рынках.

Хорошим вариант поиска оптовых покупателей и установления постоянных деловых контактов является участие в международных, отечественных выставках и ярмарках. Подобные мероприятия чуть меньшего масштаба проводятся и на региональном уровне, что довольно актуально для малых и средних фермерских хозяйств.

Еще один вариант, на который стоит обратить внимание – это участие в коммерческих, региональных и государственных тендерах. Информация о государственных тендерах периодически размещается на специализированных ресурсах Интернета. Например новый интернет-сервис для оптовой продажи и покупки сельско-хозяйственной и пищевой продукции - AgroPortal.biz. Заполнив форму регистрация участник торговой площадки сможет как выставлять собственные лоты для реализации товара, так и оставлять заявки на закупку.
Принимая во внимание развитие ИКТ-технологий в настоящее время, стоит отметить, что создание качественно выполненного и достаточно информативного веб-сайта может стать залогом успешного ведения любого бизнеса. А его активное продвижение в сети – гарантией того, что информация о продукции быстрей дойдет до потенциальных потребителей. Кроме того, многие производители знают о наличии и уже зарегистрированы на специальных электронных площадках сбыта сельскохозяйственной продукции, как общероссийского, так и регионального уровня.

Понедельник, 11 Ноябрь 2019 04:13 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту