Развитие рекламных щитов в Краснодаре, их преимущества и недостатки

Развитие рекламных щитов в Краснодаре, их преимущества и недостатки

Рекламные щиты в Краснодаре - обыкновенное дело для центральных улиц, так как город является туристическим и культурным центром Северного Кавказа. Для продвижения продукции или удержания текущих позиций, проводятся комплексные кампании. Биллборды, суперсайты и брандмауэры расположены в посещаемые местах и остаются при грамотном дизайне остаются в памяти людей.

История возникновения конструкций

Начиная со времён Древнего Египта люди стали размещать информацию на бумажных носителях, чтобы оповестить о награде за поимку беглого раба. Основным шагом к современным информационным щитам стало появление литографии в 1798 году, благодаря чему появились плакаты. Метод печати состоял в перенесении изображения с формы с краской или тушью на бумагу.10102017 1

В XX веке развивается автомобилестроение - рекламные конструкции начинают размещать возле дорог и автострад. Пользоваться рекламными щитами в Краснодаре и других городах РФ начали по мере развития отношений, а популярность изделия приобрели после развала СССР и переходу к капиталистической экономике. Концепции и идеи заимствовались у зарубежных проектов и адаптировались под славянский менталитет, позже появилась оригинальная реклама отечественных товаров.

Плюсы и минусы

Рассмотрим преимущества и недостатки, которые имеют рекламные щиты в Краснодаре. Главным фактором является таргетирование и охват целевой аудитории.

  1. Привлечение внимания обеспечено большими размерами и цветовой гаммой. В данном аспекте необходимы услуги дизайнера, который имеет опыт в сфере.
  2. Влияние на аудиторию в части города или установка нескольких конструкций. Кампания предназначена для распространения информации о товаре или услуге, но нужно правильно выбирать место, так как потраченные средства должны окупиться.
  3. Запоминаемость, которая достигается слоганами и правильным размещением информационных блоков. В хорошей концепции главная текстовая часть занимает не более 30% пространства, а слоган состоит из 4-5 слов.

10102017 2

К недостаткам относят отсутствие хороших мест и влияние погодных условий. Они легко компенсируются, если воспользоваться рекламными щитами в Краснодаре от профессионального агентства. Компания “Гравитация” проводит анализ рынка рекламной продукции и следит за тенденциями. Дизайнеры, криэйторы и маркетологи разрабатывают проект, размещаемый в определённых местах, в которых наблюдается активное движение автомобилей или пешеходов. Предприятие работает в 3 раза быстрее конкурентов, так как производство является круглосуточным процессом.

По информации сайта reklama-gravity.ru

Вторник, 10 Октябрь 2017 19:11 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту