Вечеринки

  • Извините! На сегодня событий нет.

Обсуждения

Составление бизнес-плана для сферы услуг: важные аспекты

Составление бизнес-плана для сферы услуг: важные аспекты

Решили открыть свою фирму, оказывающую населению полезные услуги? Советуем детально продумать все организационные моменты такого бизнеса, поскольку он разительно отличается от производственной сферы. Как понять, насколько прибыльным окажется будущее дело, и каких подвохов следует ожидать в процессе его раскрутки? Стоит ли вообще вкладываться в аренду и обустройство подходящего помещения, оплату наемных работников и закупку новейшего оборудования?

О чем нужно знать будущим бизнесменам: важные аспекты отрасли

Характерными отличиями сферы услуг являются такие:

1) Неосязаемость. В отличие от готовой продукции, услугу по ремонту мобильного телефона или организации детского праздника невозможно взять в руки. Вы сможете только оценить полученные результаты, проявляющиеся в безупречной работе гаджета или восторге вашего малыша и его сверстников.

2) Невозможность моментальной проверки уровня качества услуги без ее непосредственного потребления. Вы не узнаете, насколько хорошо мастер отремонтировал стиральную машину, пока не запустите ее. Однако если результаты окажутся плачевны (машина продолжает сливать воду без соответствующей команды, самостоятельно останавливается, ее барабан «жует» вашу любимую одежду) – вряд ли стоит рассчитывать на рекомендации и рост популярности вашей мастерской.

3) Непостоянство. Сегодня вас обслужил один менеджер в туристическом агентстве, и вы остались довольны его работой. А спустя полгода вы попадаете на другого менеджера, чьи знания и компетенция вас не устраивают.

4) Невозможность отделения услуги от непосредственного исполнителя. Если стоматолог из клиники, расположенной в соседнем доме, удачно реставрировал ваши зубы, вы подсознательно станете ассоциировать его с клиникой.

Главная особенность сферы услуг – человеческий фактор. Медаль имеет две стороны:

  • При удачном стечении обстоятельств, когда клиенты остаются довольны, это оказывается на руку вашей фирме. «Сарафанное радио» и рекомендации – лучшие способы бесплатной рекламы и расширения клиентской базы.
  • При неудачном ходе дел, когда заказчики остаются недовольны качеством обслуживания или квалификационным уровнем специалиста, вы рискуете заработать негативную репутацию.

Все эти аспекты, а также эффективные способы привлечения новых клиентов и расширение перечня услуг необходимо отразить при бизнес-планировании.

Если вы сомневаетесь в том, что делаете это правильно, предлагаем купить бизнес-план https://vtsconsult.ru/uslugi/kupit-biznes-plan.html, составленный с учетом специфики вашей фирмы.

Среда, 09 Январь 2019 20:04 Glazov.su

Поиск по сайту

Кино в Глазове

  • Извините! На сегодня событий нет.