Программа для покупателей

Программа для покупателей

Программа для покупателей предназначена, исходя из ее названия, для работы с клиентами в более широком диапазоне взаимодействия, чтобы не только их привлечь, но еще и удержать, и поощрить, тем самым повысив их лояльность, которая сегодня является едва ли не главным фактором успеха.
Такая программа представлена компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ) и, будучи программой автоматизации торговли, предоставляет торговому предприятию не только инструмент привлечения и удержания, но еще новые возможности по ведению торговой деятельности. Ее легко установить и также легко освоить, потому что она имеет простой интерфейс, к которому приложено более 50 вариантов оформления, и удобную навигацию. В ней могут работать все те, кто имеет на это полномочия, независимо от уровня компьютерной грамотности.
Программа для покупателей имеет всего три основных раздела, при этом пользователи работают только в одном – заполняют предоставленные им персональные электронные отчетные формы полученными в работе сведениями, которые должны быть внесены своевременно. Программа для покупателей является, по большому счету, функциональной информационной системой, где все значения имеют, образно говоря, «аффилированную» связь, и чем оперативнее будет поступать информация, тем корректнее будет результат, предоставляемый программой, в текущий момент.
Программа предлагает для работы с покупателями CRM-систему, в которой размещены их персональные и контактные данные и составлен конкретный образ каждого – на основании сохраненной в ней информации о товарах, потраченных каждый раз суммах, частоты визитов, иных покупательских характеристиках.
Программа для покупателей собирает данную информацию для более содержательного общения с клиентом – в том смысле, чтобы делать ему предложения с учетом предпочтений и потребностей. CRM-система осуществляет регулярный мониторинг контактов, выявляя среди них те, с которыми следует связаться в данный момент в первую очередь. Такое решение CRM-система принимает на основании имеющихся в ней данных.
Связаться с покупателями можно, задействовав все четыре вида электронной связи, представленной в программе для покупателей. Это sms, e-mail, Viber и звонок голосом. Коммуникации осуществляются по тем номерам телефонов, которые оставили покупатели. Сообщения могут уходить из базы автоматически, поддерживая несколько форматов рассылки. К ним относятся массовая рассылка, персональные уведомления и выборочная рассылка по отдельным категориям покупателей, на которые их делят продавцы согласно общим качествам.
Чтобы не тратить время на подготовку текстов, программа для покупателей составляет заранее все возможные варианты по содержанию и предоставляет их в виде встроенного набора текстовых шаблонов, в котором оперативно можно выбрать наиболее подходящий. Программа для покупателей содержит функцию правописания, проверяя отправляемые сообщения на грамотность.
Информация в рассылке может быть о новой коллекции, распродажах, интересных акциях, скидках, а также представлять собой обычное уведомление о доставке товара, поздравление с днем рождения и др. Программа учитывает мнение покупателей по всем пунктам, в том числе о согласии получать такие сообщения, для чего в CRM-системе предусмотрена специальная ячейка с отметкой «за» или «против». Тексты рассылок сохраняются по датам в профайлах клиентов, добавляя новые сведения в историю отношений.
Программа для покупателей формирует интересные отчеты о поведении клиентов в отчетном периоде, если они совершили какие-то покупки. Такие отчеты демонстрируют финансовую состоятельность клиентов, их личные потребности и предпочтения по ассортименту, а также выявляют среди них самых перспективных для предприятия торговли – тех, кто больше всего потратил или принес максимум прибыли. Программа для покупателей предлагает поощрять таких клиентов персональными прайс-листами при обслуживании и вести каждый раз по ним расчет за покупки. Поощрительные прайс-листы прикрепляются к профайлам выбранных клиентов, и при оплате программа для покупателей обязательно спросит, какой прейскурант цен она должна взять к расчету. Из соответствующей ячейки выпадает перечень прайс-листов, продавец должен выбрать нужный.
Это программа лояльности для «серьезных» клиентов, а остальным покупателям программа предлагает оформить именные карты со штрих-кодом и ввести бонусную систему, в рамках которой часть оплаты за предыдущие покупки зачисляется на счет клиента и при расчете за следующую «корзину» может быть списана в качестве оплаты. Этим способом можно собрать много больше информации о клиентских предпочтениях. Штрих-код на карте будет не только удостоверять личность владельца, но и сообщать количество накопленных бонусов, снимать информацию об ассортименте приобретаемых товаров, указывать предпочитаемый способ оплаты, так как все покупки регистрируются через окно продаж, где фиксируется полная информация о торговой сделке. Программа для покупателей рассчитывает средний чек каждого покупателя за период.

  • Программой предусмотрено ведение складского учета в режиме реального времени, т.е. при поступлении оплаты за выбранный клиентом товар, тот моментально списывается со склада;
  • Программа регулярно информирует о текущих товарных запасах и заранее сообщает об их окончании, автоматически составляя заявку на новый закуп с расчетом нужного количества;
  • Программа составляет номенклатурный ряд, где каждая товарная позиция имеет рабочие характеристики, по которым ее можно отличить от аналогичной продукции при реализации;
  • К таким товарным характеристикам относятся: наименование, поставщик, бренд, штрихкод, цена розничная, оптовая, закупочная, дата прихода, накладная, количество, место хранения;
  • В программе представлено несколько баз данных – покупателей, поставщиков, накладных, товаров, продаж и т.д., которые имеют одни и те же инструменты управления информацией;
  • К таким инструментам нужно отнести множественную группировку, когда критерии выбора вводят последовательно, поиск по нескольким известным символам и фильтрация данных;
  • Программа предлагает ввести классификацию клиентов по категориям – для удобных работ в групповом формате, позволяя готовить точечные предложения для большей аудитории;
  • Формируемые программой аналитические отчеты дают возможность объективно оценить текущую деятельность и принять своевременно меры по ликвидации выявленного негатива;
  • Программа выстраивает рейтинги товаров, определяя среди них самые популярные и самые неликвидные за отчетный период, ведет расчет периода обеспеченности ходовым товаром;
  • Программа выстраивает рейтинги сотрудников, оценивая их эффективность по объемам продаж, количеству клиентских обращений, объему принесенной прибыли, качеству работ;
  • Программа выстраивает рейтинги пунктов реализации, если их несколько, считает средний чек, анализирует спрос на представленный ассортимент, выявляет наиболее продуктивный;
  • Программа оптимизирует финансовый учет, предоставляет оперативно данные по текущим денежным остаткам в любой кассе и любом банковском счете, анализирует статьи расходов;
  • Программа ведет статистический учет торговой деятельности, предоставляя информацию по каждому ее пункту, что способствует объективному планированию на новые периоды;
  • Если предприятие торговли имеет несколько филиалов и складов, программа включит их в единую информационную сеть, предоставив централизованное управление через интернет;
  • Программа формирует автоматически все виды отчетности, финансовой и продуктовой, используя собственные данные и шаблоны документов, специально встроенные для нее.
Пятница, 08 Май 2020 20:39 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту