За два года российский игровой рынок вырос более чем в 4 раза

За два года российский игровой рынок вырос более чем в 4 раза

Российский рынок видеоигр за последние 2 года увеличился в объеме более чем в 4 раза. При этом около 87% российских геймеров предпочитает играть на своих домашних компьютерах или ноутбуках, а их средний возраст, согласно статистическим исследованиям, составляет 34 года. Данная информация была представлена специалистами компании Mail.Ru Group, которые провели комплексное исследование рынка российской игровой индустрии. Более того, проведенное в нашей стране исследование разрушает устоявшийся стереотип о том, что геймеры чаще всего одинокие люди. Как удалось выяснить, 45% любителей компьютерных игр в России замужем или женаты, а еще 13% из них живут со своей девушкой или парнем.

Согласно результатам международных исследований самые возрастные геймеры живут сегодня во Франции, а самыми популярными в мире играми по-прежнему остаются экшены и шутеры, при этом в игроки в США гораздо более благосклонно относятся к совершению игровых микротранзакций. В России же игроки по-прежнему часто скачивают игры с торрентов. К примеру, стратегию Stellaris вы можете скачать по ссылке http://torrent10.ru/strategii-games/3038-stellaris.html Российские власти стараются бороться с пиратством, но полностью его победить не удается. При этом издатели игр и создатели другого контента часто напрямую работаю с владельцами торрентов, добиваясь закрытия раздач на определенных условиях.

Специалисты оценивают российский рынок видеоигр в сумму превышающую 1,5 миллиарда долларов, при этом в нашей стране насчитывается практически 60 миллионов человек, которые играют в компьютерные игры, это больше трети населения. При этом каждый второй российский геймер (примерно 52%) тратит на приобретение виртуальных товаров – бонусов, оружия, игровой валюты – реальные деньги. Если говорить о наиболее популярной в нашей стране компьютерной игре, то здесь первое место с большим отрывом занимает онлайн-игра World of Tanks. Только в России в 2015 году любители виртуальных танковых сражений перечислили разработчикам данной игры порядка 312 миллионов долларов.

Вторник, 07 Июнь 2016 21:05 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту