Российский рынок обуви в 2015 году в денежном выражении потерял 20%

Российский рынок обуви в 2015 году в денежном выражении потерял 20%

Экономическая ситуация в Российской Федерации заставляет местных промышленников в буквальном смысле выворачиваться наизнанку, для того чтобы хоть как-то удержать на прежнем уровне объемы производства. Характерно это и для российской обувной промышленности. Ситуацию с кризисом и положением дел в обувной отрасли порталу «Уралинформбюро» прокомментировал Владимир Денисенко гендиректор крупной российской обувной компании «Юничел». По словам Владимира Денисенко, для компании кризис не стал чем-то неожиданным, так как она переживает уже третий экономический кризис в современной российской истории.

Денисенко отметил, что к концу 2015 года российской рынок обуви потерял в денежном выражении порядка 20%, в 2014 году падение было меньшим – 8%. В докризисные годы российский рынок обуви стабильно рос, прибавляя в среднем по 2-5% в год. Потребление в торговых сетях упало в среднем на 20-30%, при этом у кого оно сократилось сразу в два раза и даже больше. Такие фирмы кризис просто не пережили и вынуждены были уйти с рынка или серьезно сокращать количество магазинов.

В то же время кризисные явления вынуждают граждан искать подходящие товары в интернете. Не стала исключением и детская обувь, приобрести которую на просторах сети можно и дешевле, а иногда и проще. Интернет-торговля в условиях тяжелой экономической ситуации стала определенным выходом для жителей России и соседней Украины, где экономическая ситуация сегодня представляется еще более печальной. Приобретая товары в интернете, вы экономите свое время и деньги, многие интернет-магазины обуви предлагают своим клиентам достаточно демократичные цены, что и способствует перетеканию клиентов из розницы в интернет.

Говоря о российском рынке обуви, генеральный директор компании «Юничел» отметил, что импорт в 2015 году в натуральном выражении сократился примерно на 30%, в то же время российские производители сохранили объем выпуска на прежнем уровне. По этой причине на фоне общего падения объемов продаж доля отечественных компаний на обувном рынке может незначительно вырасти. При этом импорт в России всегда превышал внутреннее производство обуви. К примеру, в 2014 году в стране было продано более 530 миллионов пар обуви, из которых официальный импорт составлял 258 миллионов пар, неофициальный импорт и подпольный выпуск – 163 миллиона пар, на долю российских производителей пришлось лишь 110 миллионов пар обуви.

Пятница, 01 Июль 2016 01:54 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту