Honda CR-U - самый компактный кроссовер японского бренда

Honda CR-U - самый компактный кроссовер японского бренда

Одним из ярких событий токийского автосалона, отрывшегося 20 ноября 2013 г., стала премьера нового автомобиля от флагмана японского автомобилестроения: Honda Motor Co., Ltd. решила провести мировую премьеру своего миниатюрного кроссовера именно в японской столице.

Напомним, что премьера концепта Urban SUV состоялась  еще в начале текущего года на автосалоне в Детройте. Там же  стало известно о планах Honda Motor относительно запуска к концу года серийного производства этой модели (старт производства японской версии автомобиля ожидается уже в 2013 году) , однако до последнего момента производитель сохранял интригу относительно названия новинки.

Определение «кроссовер» (от английского «cross-over», или «езда по пересеченной местности») применятся по отношению к универсалам и хэтчбекам повышенной проходимости (с полным приводом). В модельной линейке автомобилей Honda новинка явно должна была заполнить нишу, освободившуюся после ухода с рынка модели Honda HR-V, а потому в отсутствие достоверной информации строились догадки о возвращении этого привычного имени.

Но японский производитель рассудил иначе: новенький миниатюрный автомобиль для европейского рынка получил  совершенно новый индекс - CR-U (на японском рынке новинка представлена как Honda Vezel).

Как это зачастую бывает с автомобилями типа кроссовер, Honda CR-U построен на платформе обычного легкового автомобиля - на платформе полюбившегося автомобилистам городского компактвэна Honda Fit (он же Honda Jazz) последнего поколения.

Изображения компактного кроссовера Honda, предназначенные для патентного бюро, появились в сети еще до премьеры, наглядно продемонстрировав гармоничное сочетание в модели  элементов представленного  в Детройте концепт-кара Urban SUV  и зрелых стилистических решений солидного внедорожника Honda CR-V текущего поколения. Патентные и

Впрочем, экстерьер Honda CR-U имеет общие черты практически с каждым представителем марки: от «старшего брата» Honda CR-V миниатюрный кроссовер получил схожие решетку радиатора и капот, от последнего поколения Honda Accord - близкую по стилистике оптику, от  легендарного хэтчбека Honda Civic - стильные дверные ручки, спрятанные под задними стойками.

Для новинки производитель предложил широкий выбор агрегатов: это однолитровый 3-цилиндровый турбодвигатель объемом, заимствованный у Цивика 1,6-литровый дизель и  гибридная установка, объединяющая 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания и  электромотор.

Основным же преимуществом Honda CR-U, как и заявлял производитель, является его компактность: представители Хонда Мотор изначально позиционировали новинку как самый «скромный» кроссовер знаменитого бренда. Отметим, что по выходу на международный авторынок новый японский автомобиль столкнется с такими серьезными конкурентами как Renault Duster, Peugeot 2008  и Nissan Juke.

Серийное производство мини-кроссовера Honda CR-U начнется в 2014 г., однако сроки появления этой замечательной новинки на российском рынке не известны - во всяком случае, пока продажа автомобилей Хонда CR-U в нашей стране даже не планируется.

Понедельник, 23 Декабрь 2013 14:40 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту