Выбор летних шин

Выбор летних шин

Меньше всего автовладельцы знают о нюансах летних покрышек. Во-первых, их выбирают гораздо реже, чем зимние, а во-вторых - автомобили именно на такой резине сходят с конвейера и поступают в продажу. Рассмотрим один из важных аспектов при выборе летних шин – тип протектора, и даже если вы уже определились с производителем и твердо намерены купить шины Nokian, то информация ниже будет отнюдь не лишней, для правильной покупки обуви вашего автомобиля.

Самыми распространенным, универсальным и бюджетным вариантом является НЕНАПРАВЛЕННЫЙ типа протектора. Такие шины могут ставить на любую сторону и ось автомобиля, обращая внимание только на возможный дисбаланс, который может выявиться при сборке. Никаких особых технологий в такой тип протектора не заложен, поэтому он и  считается одним  из самых доступных. Однако, «дешевый»- совсем не значит «плохой». Производители шин с ненаправленным  типом протектора пытаются достичь оптимального баланса качеств. Конечно, не стоит ждать чуда от уровня сцепления или стойкости к перегрузкам в боковых частях, тем не менее, такие шины вполне сгодятся для множества ситуаций в жизни. Не будет проблем и с ремонтом. В шиномонтаже с  заменой поврежденной  шины  может справиться даже новичок.

Совсем иначе обстоит дело с АССИМЕТРИЧНЫМ рисунком протектора. По бокам таких шин обязательны специальные пометки -   Out, In, Outside, Inside. Это обозначение внутренней и внешней стороны шины по отношению к уличной. Протектор такой шины разделяется на 2 части – внешнюю(более плоскую и жесткую, имеющую минимальное число ламелей и канавок) и внутреннюю(состоящую из глубоких каналов, эффективно отводящих влагу из пятна контакта). Исходя из этого, каждая часть такой покрышки работает только наполовину, и то в конкретных условиях. Таким образом, опережая обычную шину с ненаправленным типом протектора по некоторым показателям, ассиметричная  шина вполне может уступать  бюджетному варианту в некоторых нюансах. 

Самыми «бескомпромиссными» считаются шины с НАПРАВЛЕННЫМ типом протектора. Один из самых распространенных рисунков  -   канавки в виде латинской буквы V, которые расходятся в стороны от центра ребра, так называемая «елочка». На боковых гранях шин  должна присутствовать стрелка, символ, который указывает на направление вращения оси колеса. В  случае неправильной установки машина может терять устойчивость при движении. К тому же, вместо отвода влаги и грязи в стороны, шина будет подгребать их под себя. 

КРОССОВЕРНЫЙ тип резины (SUV) стал популярным в последнее время, он имеет усиленный каркас и произведен из особой резины. В сравнении с обычным протектором, он стоит на уровень выше по своим качественным характеристикам. Автомобили с таким типом резины обладают способностью уверенно преодолевать грунт и off-road, такая резина достаточно надежная и износостойкая. Рисунок протектора имеет сходство с рисунком традиционных легковых шин. 

Четверг, 20 Март 2014 11:31 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту