Выбор пружин для ВАЗ 2107

Выбор пружин для ВАЗ 2107

Этот может возникнуть тогда, когда задок автомобиля сильно «проседает». «Уставшие» в момент движения могут создавать неудобства, а, следовательно, и некоторые проблемы для водителя. Это может выражаться в довольно приличном уменьшении клиренса автомобиля, что, в свою очередь, приводит к тому, что задняя часть кузова и глушитель начинают зацепляться за все неровности дорожного полотна. Как правило, наблюдается и трение в арках задних колес резины. В нашей статье мы подробно расскажем какие пружины стоит выбрать для ВАЗ 2107, а также других более ранних вазовских моделей.

Для чего они нужны?

Устройство для того, чтобы придать движению комфорт появилось задолго до того, как появились первые самоходные коляски, которые позже стали называться автомобилями. Одним из первых устройств стала рессорная подвеска. Первоначально она использовалась на задних осях грузового автомобиля, а затем и на легковом транспорте. С течением времени вместо рессор начали устанавливать «скручивающиеся» стержни – торсионы. С развитием конструкторской мысли торсионы были заменены на цилиндрические пружины. Эта замена привела к тому, что подвеска стала гораздо удобней в обслуживании, увеличила упругость и улучшила управляемость. Одной из основных характеристик пружины является степень ее сжатия (жесткость пружины). Основная цель установки – поддержание клиренса машины, уменьшение ударов и вибрации во время движения. Для того, чтобы обеспечить должный комфорт при езде, необходимо знать характеристики изделия, так как неверно подобранная деталь может свести на нет все то положительное, которое можно было приобрести от ее установки. Пружина и ее жесткость зависит от ряда параметров:
- Жесткость зависит от диаметра. Чем больше диаметр пружины, тем она выше.
- Увеличение внешнего диаметра пружины приводит к тому, что показатель жесткости уменьшается.
- К снижению жесткости приводит увеличение количества витков.
- В определении характеристики изделия очень важную роль играет формообразование.

Виды пружин.

В настоящее время есть следующие виды пружин:
- Стандартные. Предназначены для эксплуатации в черте города.
- Изделия с усилением. Для их изготовления используют прутки, имеющие увеличенный диаметр. Они предназначены для большегрузных автомобилей.
- Детали с повышением. Они используются тогда, когда нужно немного увеличить клиренс машины.
- Заниженные изделия. Они применяются для того, чтобы уменьшить дорожный просвет. Благодаря этому можно увеличить динамические показатели машины.
- Переменную жесткость деталей используют для того, чтобы обеспечить комфортность и плавность хода автомобиля в любых дорожных условиях.
Что лучше выбрать?
ВАЗ 2107 неплохо поддается тюнингу. Он относительно дешев, прост и при этом может быть довольно интересным. Минимальные переделки, один из видов которых - замена детали в задней подвеске, позволяют сделать его лучше и гораздо привлекательней тех, которые сходят с конвейера завода. Часто автовладельцы устанавливают в подвеску жесткие детали, что обычно приводит к тому, что чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя увеличивается. Аэродинамика такая, что в случае резкого поворота, противоположные от крена колеса отрываются от дороги. Довольно часто в задней подвеске автовладельцы устанавливают пружины от автомобиля ВАЗ 2104. Это целесообразно отнюдь не всегда. Такая замена рекомендуется в тех случаях, когда автомобиль переводится на применение топлива из газа. Так как баллоны для топлива довольно тяжелы по весу, установка этих деталей будет рациональной. Для подобных изделий рекомендуется установка амортизаторов от Нивы. Любители спортивной езды устанавливают в свой автомобиль изделие с пониженной жесткостью. Такое изделие имеет зеленую метку. Стоит заметить, что поездка на автомобиле с такой деталью по проселочным дорогам, может принести автовладельцам серьезных проблем. Многие из автовладельцев поступают совсем радикально: на усиленных изделиях они срезают один виток. Срезать виток пружины нужно очень аккуратно, если обрезать больше чем нужно, деталь может выпадать. Отметим, что проводить замену изделий стоит парой, таким образом, чтобы на одной оси были поменены обе детали. Какие именно пружины вместо «просевших» поставить на ВАЗ 2107 решают только автовладельцы. Для того чтобы в дальнейшим не было лишних проблем, к этому вопросу стоит подойти взвешено и не спеша.

Вторник, 15 Ноябрь 2016 04:20 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту