Газобаллонное оборудование для автомобилей

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Чуть ли не каждый автомобилист, проживающий на территории постсоветского пространства, расплачиваясь за полный бак бензина на автозаправке, невольно обращается к мысли об установке на свой автомобиль современного газового оборудования. При этом распространенным считается мнение, что переход на газ означает снижение моторесурса автомобиля, якобы из-за этого «прогорают клапаны» и происходят другие страшные вещи. Однако большой опыт использования такого оборудования свидетельствует об обратном. В случаем правильной эксплуатации газового оборудования негативные последствия для автомобиля наблюдаются крайне редко, до капитального ремонта некоторые двигатели проходят и до 500 тысяч километров. Подробнее о ГБО вы можете узнать в интернете, например, на сайте http://aeb-kharkov.com/ ГБО – газобаллонное оборудование – это специальная система, которая состоит из определенного количества устройств, позволяющих в качестве топлива для автомобильного двигателя использовать не бензин, а более дешевый газ.

Представленное на рынке оборудование обычно делится на два основных типа. Первый тип это CNG, такое оборудование предназначено для использования сжатого газа (метана), второй тип оборудования – LPG, такое оборудование использует сжиженный газ (пропан-бутан). Стоит отметить, что это принципиально разное газовое оборудование, обладающее как своими преимуществами, так и присущими только ему недостатками. Сегодня уже сотни тысяч водителей решились на установку ГБО на свой автомобиль. После установки газобаллонного оборудования основным топливом становится газ, что не означает, что в случае необходимости водитель не сможет использовать традиционное топливо – бензин или дизтопливо – такая возможность сохраняется. При этом все эксперты убеждены в том, что установка газового оборудования на автомобиль – это отличная возможность сэкономить свои денежные средства, особенно в условиях кризиса. Да, стоимость установки ГБО на автомобиль довольно внушительна, но доказано, что оборудование полностью окупит установку уже через 20 тысяч километров пробега, а для современного легкового автомобиля это незначительная цифра. 

Среда, 02 Сентябрь 2015 17:50 Glazov.su
Cackle

Поиск по сайту